Если у вас сайт на https, не должно быть ссылок, к примеру, в меню через http-протокол. Понятно, что пользователь не увидит 301 редирект при клике на такую ссылку, но краулинговый бюджет сайта будет быстрее расходоваться, и роботы не смогут обойти столько же документов, сколько при корректной настройке. Или, к примеру, у вас была страница с одним url, а затем сделали другой url, со старой ссылки настроив редирект, но не заменив ссылку в контенте сайта.
картинка, конечно, красивая. но зачем вы в техничку засовываете meta, alt и прочее, что относится к внутренней оптимизации?) не лучше ли детально расписать про ответы сервера, скорость загрузки, обфускацию скриптов и т.д.?)
не в обиду, но часто внутреннюю часть пихают в "техничку", хотя бы по техничке можно вычистить сайт один раз и навсегда (потратив от 1 недели до 1 месяца), а с мета вы можете хоть весь год работать, в зависимости от ниши.