Когда в Molinos появился новый продукт — реклама на OZON, я сразу подумала: «Это то, что нужно “СОХО"». Потому что подходит по всем параметрам: новая аудитория в интернет-магазин, качественный трафик, медийный формат — опосредованное влияние на розницу. И не ошиблась. Мы получили: 84,8% — доля новых посетителей (процент уникальных посетителей сайта за период РК), 26,1% — небольшой процент отказа для медийной рекламы, 2,4% — конверсия в добавление товара в корзину.*
* – по данным «Яндекс.Метрики»
Добрый день! Спасибо за статью. Подскажите, пож-та, как вы считали доходы с рекламы для расчета ДРР?
Добрый день! У клиента настроена e-commerce торговля в Метрике, поэтому все данные мы брали из Яндекс.Метрики.