Что касается ниши, то, по моим наблюдениям, мобайл безоговорочно побеждает в b2c. Вот живое доказательство того, как изменился трафик одного из наших заказчиков — интернет-магазина мебели. Казалось бы, такие габаритные товары проще разглядывать и сравнивать на компьютере, но все равно сейчас на сайт чаще заходят со смартфонов, а доля десктопного трафика за десятилетие упала с 90 до 40%.
ааа, вы не про ту мобилизацию говорите, ну ладно
Про ту мобилизацию лучше молчать🫢
% трафика это следствие. Причина - характер использования. Если он естественен для человека в движение или дома на диване, тогда да, глазеть и принимать решения через окошко телефона комфортнее. Представить линейного сотрудника в офисе комфортно и производительно работающего через телефон нереально.
Валентин, вы правы, что десктоп в мире офисного сотрудника никуда не исчезнет. Но анализируя статистику клиентов, видим, что все больше покупок делают с телефона.
Да, недавно даже Тильда увеличила кол-во экранов для вёрстки в нулевом блоке под разные размеры моб и декстопов. Что стало гораздо удобнее интегрироваться под пользователя
Тильда в этом плане в тренде!
Цитата: "Я заметил, что практически перестал пользоваться компьютером для онлайн-покупок".
У меня как был десктоп так и остался на первом месте, смартфоны только там где разработчики по каким-то своим внутренним псевдо-принципам, нарочито делают десктоп версии неполными и просто заставляют пользоваться смартфоном. Не может большой комфортный экран заменить смартфон. Кому не понятно, что у любого приложения должны быть версии для разных устройств, так это у кого и десктоп версии не пользуются спросом.