Starbucks в Китае продала 4000 кружек в виде кошачьей лапки меньше чем за две секунды

Некоторые покупатели даже стали драться в очередях ради кружки из лимитированной серии.

Starbucks в Китае продала 4000 кружек в виде кошачьей лапки меньше чем за две секунды

Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней (около $30).

Клиентам сети так понравились кружки, что они стали драться из-за них и перепродавать с наценкой в онлайне.

Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.

8080
38 комментариев

Да что уж там, даже я теперь эту кружку хочу

32
Ответить

Подерёмся? :-)

6
Ответить

Акулы из икеи 2.0

27
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

вообще на алиэкспрессе они появились еще на прошлой неделе.

19
Ответить

сегодня на Pandao

16
Ответить

Интересно , а как выглядит человек , который дерется за кружки ?!

6
Ответить