Некоторые покупатели даже стали драться в очередях ради кружки из лимитированной серии.Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней (около $30).Клиентам сети так понравились кружки, что они стали драться из-за них и перепродавать с наценкой в онлайне. Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду. Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.#starbucks
Да что уж там, даже я теперь эту кружку хочу
Подерёмся? :-)
Акулы из икеи 2.0
Комментарий недоступен
вообще на алиэкспрессе они появились еще на прошлой неделе.
сегодня на Pandao
Интересно , а как выглядит человек , который дерется за кружки ?!