Яндекс Маркет ворует товар и обманывает продавцов

Яндекс Маркет ворует товар и обманывает продавцов

Продавал товар по FBS через яндекс маркет, заказы доставленные оплачивали, но вот товары за которыми клиенты не пришли или возвраты были поданы на утилизацию. На это внимание обратил не сразу отправил товар по FBY и посоветовал компаньонам данный маркет плейс, о чем сейчас очень сильно жалею. Товар абсолютно новый а его подают на утилизацию из заказов видно, что заказывают товары 2 - 3 человека с одинаковыми ФИО я не говорю про тех кто реально просто не пришел за товаром или кому не подошел размер, иногда люди заказывают 2 размера примеряют тот который подходит а другой возвращаю. так с какого спрашивается товар на утиль подавать? он не принадлежит вам. это воровство и мошенничество. Хуже чем ВБ только Яндекс.

Товар заказывает 1 и тот же человек и не приходит за ним, отменяет до доставки Компания Яндекс таким образом просто ворует кроссовки у производителей

66
35 комментариев

Дело в том, что срок хранения не останавливается, когда вы создаёте заявку на вывоз. Поэтому после 30 дней отправляем товары в очередь на утилизацию. Очень важно вовремя их вывозить.

Подробнее об этом процессе рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/returns/logistic.html#storage

Ответить

Контора рога и копыта.

1
Ответить

начисляйте плату за хранение, но кто дает право сначала необоснованно направлять в брак, а потом еще утилизировать чужое имущество?

Ответить

Так вот откуда такое обилие хорошего товара за полцены в магазинах "Ликвидатор" по всей стране... Видимо, весь возврат со всех маркетплейсов, минуя продавца, отправляется на утилизацию, а там грузится в фуры и развозится по городам. Узаконенный сбыт краденого получается... Не позавидуешь продавцам, чёрт побери...

Ответить

Беру свои слова назад. Моё предположение было основано на неполной информации. Получается, что маркетплейсы ничего не крадут, а на утилизацию отправляется возврат, который продавец не забрал вовремя.

Ответить

У меня каждую неделю треп нервов, я отправляю оригинальный товар, проверенный, новый, все делаю сам! мне периодически возвращают подмены на подделки, бу, очевидное уголовщина на складе яндекса, трачу время и нервы на претензии, переписку с попугайчиками по обращениям, всегда находят формальный повод отказать, даже не разбираются, у меня убытков уже несколько десятков тысяч рублей абсолютно на ровном месте. Когда вы отдаете товар в маркет, а потом получается обратно что-то другое, вам не предоставят НИЧЕГО, но будут футболить и заставлять вас целыми днями писать претензии и доказывать, что ты не верблюд.

Ответить

Зарегистрировали ваше несогласие по результатам претензии относительно невыкупа №330625800. Рассмотрим его в течение 35 рабочих дней.

По ситуации с возвратом №8345329 также рассматриваем претензию. С результатами постараемся не задерживаться.

По вопросу неправомерной утилизации претензия также в работе.

Со всеми новостями сразу вернёмся здесь или в обращения

Ответить