Существует риск, что при небольших первых продажах, вы потеряете мотивацию. Но если вы будете постоянно откладывать старт продаж, можете выгореть, даже не создав продукт. Не бойтесь действовать и смотрите на свой первый запуск, как на полученный опыт. Сформируйте небольшое предложение, но сделайте это быстро. И отправьте рассылку, чтобы почувствовать аудиторию. Затем воспользуйтесь этим опытом и запустите следующую маркетинговую кампанию, исправив ошибки, допущенные на старте.
А какими способами вы получаете подписчиков. Они указывают при этом на что именно они подписываются?
На ваши новости, на акции вашего предприятия, на рекламу ваших товаров, на рекламу чего-угодно?
Не знаю, какие у них там алгоритмы и действительно ли они настолько детально всё просчитывают, но мне больше всего нравятся рассылки Рег.ру и Тинькофф, остальные раздражают.
Отличные советы для новичка! Спасибо!