Продолжаем подборку полезных сервисов, которые можно использовать бесплатно. C их помощью вы добьетесь большего вовлечения аудитории, увеличения продаж и снижения стоимости привлечения лидов.
Продолжаем подборку полезных сервисов, которые можно использовать бесплатно. C их помощью вы добьетесь большего вовлечения аудитории, увеличения продаж и снижения стоимости привлечения лидов.
Время, которое тратят подписчики на просмотр вашего контента постоянно сокращается. Это держит в тонусе игроков диджитал маркетинга. Маркетологи изобретают все новые методы воздействия на умы и кошелек покупателей. Регулярно трансформируются старые и появляются новые инструменты, которые призваны увеличить процент конверсии.
В июле будем воплощать мечту любого студента - учиться не отвлекаясь от пляжа и отдыха на природе. В программе только онлайн-мероприятия: бесплатные вебинары, мастер-классы и семинары.
Чего вы ожидаете от подписчиков после отправки им письма? Чтобы они совершали запланированные вами действия. Подписывались на рассылку, приобретали товары, загружали документы, регистрировались на вебинары и т.д. Что обычно делают компании, чтобы добиться этого? Увеличивают количество рассылок с еще более “заманчивыми предложениями”. Но все равно о…
Что происходит после того, как авторы рассылок нажимают кнопку “Отправить”? Одни расслабляются с чувством выполненного долга. Другие сразу начинают формировать следующую email-кампанию. И в одном и в другом случае упускается один важный этап - анализ статистики рассылки.
Mail.ru - крупнейший почтовый провайдер на территории СНГ. Если вы делаете рассылки по RU сегменту, значит у половины ваших подписчиков (48,7%) почта зарегистрирована на Mail.ru. Для сравнения - Yandex почта занимает 32,5%, Gmail 13,5%, Rambler 5,1% рынка СНГ.
Солнце, лето жара, отпуск... Этот ряд можно дополнить морем, горами, путешествиями, экзотическими фруктами и прочими приятностями. Для полноты картины не хватает одной маленькой полезности. И она есть у нас!
Мы знаем, где взять лиды. Мы не предлагаем еще раз оптимизировать подписные формы на сайте, изменить вид кнопки призыва к действию 8-й раз за 2 месяца или провести очередной конкурс в соцсетях.
Email маркетинг - это хороший способ охватить вашу целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. С помощью рассылок вы становитесь ближе и понятнее своим подписчикам. Если отправляете тот контент, который они ожидают увидеть у себя в почтовом ящике. При правильном использовании email маркетинг может сотворить чудо для вашего бизнеса. А при неправиль…
Видео в маркетинге — мощное средство влияния. В то время как VR-реальность еще не дошла до email рассылок, а обычные картинки уже никого не цепляют, видеоролики в письмах увеличивают CTR (кликабельность) на 280-300%. Это средний показатель, но все же впечатляет. Estismail разобрался, почему видеоконтент рулит и что нужно сделать, чтобы рассылки с в…
Праздники подошли к своему логическому завершению. Пришло время учебы. Спикеры также хорошо отдохнули. Теперь готовы передавать свои знания в усиленном режиме, практически без выходных и абсолютно бесплатно.
Пасха не за горами. Для людей - это великий христианский праздник. Для бизнеса - повод увеличить продажи и заработать пару «плюсов» к лояльности со стороны клиентов. Как этого добиться Estismail показывает на примере 5 вдохновляющих кампаний предпасхального email маркетинга.