Маркетинг Support Estismail
512

Бесплатные мероприятия для интернет-маркетологов в июне 2019

В закладки

Солнце, лето жара, отпуск... Этот ряд можно дополнить морем, горами, путешествиями, экзотическими фруктами и прочими приятностями. Для полноты картины не хватает одной маленькой полезности. И она есть у нас!

Мы подготовили июньскую подборку вебинаров и мастер-классов по интернет-маркетингу, которые хорошо сочетаются с летними развлечениями.

Вебинары по интернет-маркетингу в июне 2019

3 июня Нетология расскажет “Как привлекать и удерживать целевую аудиторию с помощью CRM-маркетинга.” В программе: сегментирование и основы работы с клиентской базой, как добиться повторных покупок и принципы создания клиентских профилей.

4 июня Collaborator.pro и Referr.ru помогут “Построить взаимоотношения с клиентами в SEO.” Вы поймете, как выявить потребности вашей целевой аудитории и удержать клиента. Гость вебинара: Алексей Волков, CEO digital.tools, член жюри Рейтинга Рунета по номинации SEO, автор курса по SEO у Нетологии, спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, SmartFox и т.д.

4 июня интернет-агентство Bananaweb покажет “Как заставить лендинг приносить доход.” В рамках мероприятия вы узнаете, какие существуют проблемы при запуске сайта и как создать эффективный лендинг, как правильно разместить логотип и прочие элементы лендинга, каким должно быть УТП и тренды 2019. Будут реальные кейсы.

4 июня eLama предлагает разобраться “Как правильно анализировать и оптимизировать РК в Яндекс.Директе.” Здесь будет все: от планирования кампании до оптимизации конверсий в Поиске и в РСЯ. Общие принципы анализа кампаний и данных из Директа, анализ отчета по поисковым запросам, ключевым словам, объявлениям и площадкам. Мы узнаем, какие существуют инструменты Директа для оптимизации рекламы.

4 июня Нетология проведет вебинар о "Сквозной аналитике.” Какие она открывает возможности в бизнесе и решает проблемы. Как ее грамотно использовать, чтобы понять, почему не покупают и увеличить продажи. Обещают выдать чек-лист по построению сквозной аналитики и кейсы, как с ее помощью можно повысить эффективность вложений.

5 июня Aori поможет развеять “Устоявшиеся мифы интернет-рекламы. Как не допускать ошибок в настройках контекста.” Мы узнаем, что поможет сделать рекламную кампанию более эффективной и как не допускать ошибок, которые мешают получить отдачу от РК.

5 июня Нетология научит “Как правильно писать для Яндекс.Дзен.” На занятии разберемся, что же такое Яндекс.Дзен, какая у него аудитория, приемлемые форматы историй и как правильно монетизировать свою писанину.

6 июня интернет-агентство Bananaweb раскроет “Смертные грехи контекстной рекламы.” Здесь подскажут, как оптимизировать свою рекламную кампанию, чтобы регулярно получать заявки. Разберут 13 критических ошибок, которые убивают РК и продажи. Спикер обещает бонусы.

6 июня ООО Манго Телеком организовали онлайн-семинар E-commerce 2.0. по “Практическому использованию маркетинговых и коммуникационных технологий.” Участники получат информацию о простых маркетинговых технологиях, которые помогут повысить эффективность инвестиций в рекламу и увеличить количество целевых посетителей, повысить количество продаж и средний чек.

6 июня eLama раскроет “Принципы работы с поисковыми кампаниями в Google Ads.” Если интересует продвинутая настройка РК и оптимизация кампаний, регистрируйтесь на вебинар. Вы научитесь автоматизировать рутинные процессы, анализировать кампании и правильно тестировать гипотезы.

6 июня Нетология поведает “Как обезопасить страницу ВКонтате и вернуть ее после взлома.” Здесь узнаете, что предпринять, если вас взломают и как вернуть контроль над группой. Как защитить страницу и грамотно администрировать несколько сообществ.

6 июня Primegate проведет вебинар “Сквозная аналитика контекстной рекламы.” В программе: проблема прерванной воронки и пути ее решения, аналитика отказных сделок и разных аудиторий. Почему лид нельзя приравнивать к сделке и как правильно анализировать контекстную рекламу с помощью сквозной аналитики.

7 июня Нетология начинает очередной курс по “Подготовке к сдаче экзаменов по основах Google.Ads.” На бесплатных занятиях получите опыт работы в Google Ads и узнаете, какие инструменты контекстной рекламы эффективны в Google. Будет разбор различных видов рекламных кампаний и настройки таргетинга, научитесь писать идеальные объявления и прочувствуете разницу между ключевым словом и поисковым запросом. И это далеко не вся программа. Окончание курса 19 июня.

10 июня eLama покажет “Как начать работать с Google Ads.” Вы узнаете, какой минимальный бюджет понадобится для запуска РК и как быстро получить результат. Чем Google Ads отличается от Яндекс.Директ и почему не стоит доверять чужому опыту использования Google Ads.

10 июня Нетология раскроет секреты “Эффективного анализа конкурентов.” Какие инструменты для этого применяются, как трактовать полученную информацию и правильно делать выводы. Для примера спикер проведет сравнительный анализ 2 маркетинговых кампаний.

10 июня школа Бизнес Инсайт проведет открытый урок для предпринимателей “Как работать с соцсетями.” Вы получите исчерпывающую информацию по вопросам: где брать контент и как его создавать, откуда берется трафик и кто ставит лайки, как сделать контент привлекательным для целевой аудитории.

11 июня интернет-агентство Bananaweb выдаст “15 секретов SEO продвижения”, которые поднимут ваш сайт в ТОП и помогут увеличить конверсию. Теперь алгоритмы поисковых систем перестанут быть тайной за 7 печатями. Вы получите советы, которые заставят ваш сайт продавать.

11 июня Semantica расскажет “Для чего нужны бизнесу соцсети. Формирование имиджа компании.” Как правильно работать с соцсетями и каким компаниям подходит продвижение в социальных сетях. А для кого продвижение в них бесполезно. Узнайте, в какую категорию попадает ваш бизнес.

11 июня Нетология проведет вебинар “Как заработать на рекламе в Facebook.”Спикер покажет 5 способов монетизации рекламы в соцсетях. Вам останется выбрать наиболее подходящий. Также получите ответы на вопросы, что такое партнерский маркетинг, как разрабатывать рекламные видео, баннеры и лендинги. И разницу в рекламе своего и чужого продукта.

13 июня интернет-агентство Bananaweb подскажет “Формулу прибыльного интернет-магазина.” Вы поймете, как довести посетителя до корзины и заставить приобрести товар. Разберете пошагово воронку продаж сайта и узнаете, какие страницы интернет-магазина самые важные. Будет ликбез по каналам привлечения и примеры кейсов с цифрами.

13 июня eLama прояснит ситуацию с “Настройками и возможностями Facebook Pixel.” Вы получите предстваление, что это такое, для чего нужен и какова его роль в анализе эффективности и оптимизации РК. Какие существуют способы установки пикселя и как в Facebook Pixel настроить отправку событий.

13 июня Webpromoexperts проводит бесплатную онлайн-конференцию “PPC Day”, которая посвящается одному из самых эффективных способов продвижения в сети - контекстной рекламе. Вас ждет: 16 докладов с примерами и кейсами, 8 часов интенсива и ответы на вопросы.

13 июня eLama устраивает ликбез по теме “Как автоматизировать контекстную рекламу.” Здесь узнаете, как правильно генерировать РК, анализировать и визуализировать данные. А также, как управлять и оптимизировать рекламные кампании, какие инструменты помогут сэкономить время, при этом повысить эффективность.

18 июня интернет-агентство Bananaweb будет “Выжимать максимум из соцсетей для продвижения своего бренда.” Если о вашем бренде еще никто не знает или вас вообще нет в соцсетях, регистрируйтесь на семинар. Вам расскажут о целях присутствия компаний в соцсетях, покажут примеры по оформлению страницы и поделятся советами экспертов.

18 июня Нетология раскроет секреты “Контекстной рекламы в Яндекс.Директ.” Приглашаются начинающие интернет-маркетологи и те, кому не очень понятно, как извлечь прибыль из рекламы на Яндекс.Директ. Спикер ответит на вопросы: какие есть типы РК, какой принцип показа рекламы, как правильно ее запустить. И даст рекомендации по созданию объявлений.

19 июня Cybermarketing приглашает на вебинар “Instagram для интернет-магазина.” Как интернет-магазинам правильно использовать Instagram для формирования лояльности к бренду, как привлечь своего покупателя, что можно и как правильно выкладывать в аккаунте интернет-магазина.

19 июня eLama поможет “Найти вашу ЦА в myTarget.” Практикующий специалист научит всех желающих настраивать РК и находить целевую аудиторию в myTarget. Продемонстрирует форматы рекламных объявлений, источники данных и таргетинги. Обещают показать на практике, как настроить рекламную кампанию.

20 июня интернет-агентство Bananaweb откроет “Новый набор инструментов интернет-маркетолога.” Если стандартные рекламные каналы перестали конвертить, приходите на вебинар и узнайте, какие инструменты работают в 2019 году. Здесь вы получите дорожную карту маркетоллога и пошаговое руководство по развитию сайта в Сети. Узнаете, что такое Алгоритм Яндекса - Андромеда и 10 свежих новинок в интернет-маркетинге.

20 июня Semantica расскажет, что такое “Ранжирование. Как подружиться с поисковиками.” Вы поймете, какие фильтры проверяют ваш сайт и как правильно анализировать ТОП выдачи. Как составлять ТЗ копирайтерам, чтобы получить результат в выдаче.

20 июня маркетинговое агенство Iseneso.com научит “Привлекать клиентов через соцсети.” Здесь раскроют секреты, как создать рекламный кабинет и запустить первое объявление, как привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов. Получите пошаговую стратегию, как начать работу с рекламой в Facebook и Instagram.

25 июня eLama предлагает оценить “Возможности социальной сети ВКонтакте.” А также нестандартные сценарии использования рекламы. Спикер покажет, как искать свою аудиторию, что делать с таргетингом ВКонтакте и какие рекламные новинки можно использовать раньше конкурентов. Обещают поделиться успешными кейсами.

26 июня Cybermarketing расскажет “Как организовать отдел арбитража.” Вы узнаете, как собрать команду, оптимизировать и масштабировать прибыль. Разберетесь, как работает интернет-агентство и о возможностях приложений в Facebook.

27 июня интернет-агентство Bananaweb будет “Увеличивать конверсию сайта и прибыль.” Если количество заявок уменьшается вместе с прибылью, зарегистрируйтесь и получите на вебинаре формулы продающего УТП и какие существуют инструменты для повышения конверсии, какие критические ошибки убивают ваши доходы и подходы к правильному созданию сайта.

27 июня Semantica раскроет тайну, “Для чего нужна геймификация в соцсетях.” Что это такое. Какие существуют виды геймификации и каналы ее использования. Спикер представит 10 свежих идей для вовлечения ЦА. Обещает, что после их применения активность взлетит кардинально.

В июне 2019 интернет-маркетологов приглашают Москва, Питер и Екатеринбург

5 июня ООО Лимур приглашает в Москву на открытое занятие “Как бренду организовать работу с блогерами” из серии “Фундаментальный маркетинг.” Спикеры расскажут, как и где найти подходящего вам блогера, по каким критериям его выбирать и как договариваться. Сколько это может стоить и как грамотно сбивать цену.

5, 6, 7 июня в Екатеринбурге состоится “Уральская интернет неделя 2019.” В рамках мероприятия вы посетите конференции, практикумы и разборы кейсов по интернет-продвижению и бизнесу в сети. В Неделе примут участие 80 экспертов-практиков из РФ. Подписчики Seonews могут посетить мероприятие бесплатно. Введите при регистрации промокод SEONEWS и получите промокод на скидку, равную стоимости билета категории Эконом (участие в форуме 6 июня). Или скидку на эту сумму (299 р.) при покупке билета другой категории.

6 июня агенство ZV.digital проводит в Москве “Воркшоп по digital-аналитике“ Здесь помогут понять, как настроить процесс аналитики и использовать данные для принятия бизнес-решений. Как получить пользу от веб-аналитики и внедрить ее практически без помощи программистов.

9 июня в Санкт-Петербурге состоится открытое занятие по “SMM для некоммерческих организаций.” На лекции будет представлена информация по особенностям соцсетей в РФ и как работать с хештегами, какой контент лучше конвертит и как выглядит пошаговая SMM-стратегия для НКО.

10 июня ООО Биззон приглашает в Москву на мастер-класс “Как эффективно рекламировать себя и свой бизнес?” В программе: Топ-10 пиар-поводов для любого бизнеса, как привлечь внимание СМИ, кросс-пиар с правильными партнерами и конечно же разбор кейсов.

20 июня в Москве пройдет конференция “SEO Moscow 2019. Взрыв продаж вашего бизнеса.” На мероприятии вы узнаете, как обойти своих конкурентов в поисковых системах с помощью SEO инструментов и увеличить прибыль вашего бизнеса, используя новые технологии. Как изменилось поисковое продвижение за предыдущих 2 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70615, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Jun 2019 16:56:34 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70615, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70615\/get","add":"\/comments\/70615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Круто и полезно: и для таргетологов, и для пиарщиков, и для сеошников. Хотелось бы, конечно, чтобы на вебинарах реальные кейсы рассматривали, а не просто "проанализируйте свою аудиторию.."

Ответить
0

Посмотрела пару вебинаров от нетологии и бананавеб. Информация новая и весьма интересная, но полезна будет далеко не всем. Соглашусь с предыдущим комментатором - реальных кейсов действительно не хватает

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }