Индивидуальное общение с каждым клиентом - ключ к росту ваших доходов. Формула простая - чем точнее вы смогли найти подход к конкретному человеку, тем больше вы получаете прибыли. Но если говорить об электронной коммерции, то проблема заключается в том, что у каждой компании (бренда, интернет-магазина, предпринимателя, инфобизнесмена) большое количество клиентов и каждый из них совершенно уникален.
"Пешкарики", заголовок письма- "Мы знаем где вы живете!" Сразу в перманентный бан были отправлены, и рассылки и вообще вся контора с ипанутыми маркетологами.
Но есть и хорошие примеры. Сегодня один из потенциальных клиентов меня вообще поблагодарил за рассылку.
Как убить бизнес? рассылками.
План действий записал? )))
Прям вертится в голове «Это конечно интересно, но лучше дарить с каждым заказом изоленту»😂