Qiwi мошенники!?

Я должен был товарищу, и получив зп, решил вернуть, он просил закинуть ему на bybit, так как с него снимал переводил мне на @Tinkoff , вот и я решил через @Kiwi перевод сделать на байбит. Ранее более полугода не пользовался киви, а если и пользовал то небольшие суммы до 5тр, в итоге пополнил с карты тинькофф на 56000р, с остатком в киви получилось 59242,76р. из них 59000р перевожу на другой киви, и приходит сообщение "Ваш кошелек заблокирован. Нажмите чтобы узнать, как разблокировать« в итоге прошел по ссылке, и требуют сделать селфи с паспортом, договор с сотовым оператором, обьяснительную от руки. связываюсь с сотовым оператором(мтс) который отказывает мне в копии договора, связываюсь с поддержкой киви, которые соглашаются на "Счет к оплате" от мтс! у меня голова кругом уже от этой суеты, своих проблем хватает!

На след день не вышел на работу, чтобы сьездить и получить этот «Счет к оплате» от сотового оператора. Мне ЗП не платят за выходные!

Отправил и это им, на эл. почту на след день! в итоге в половине второго ночи приходит письмо, а у меня в ожидании больное сердце и давление скачет, купил лекарства, успокаиваюсь ими!
(не нашел как здесь добавить скриншоты)

Создалось впечатление, что делают все, чтобы денег не возвращать!

Хочу подать жалобу на киви в прокуратуру, как лучше оформить подскажите, моя почта 4044639@gmail. com

8 комментариев

Киви - известные мошенники, особенно последние три года

2

Первый раз слышу про жалобу на киви. Но лучше всего вам наверно обратиться к опытному юристу. Он наверняка подскажет и поможет вам всё грамотно составить и подать документы. Удачи вам! Очень надеюсь, что у вас всё получится и вы накажите этих злостных обманщиков)

1

Здравствуйте, Юсуп!

Понимаем, как неприятно столкнуться с блокировкой кошелька, но мы никогда устанавливаем её без причины.

Ограничение может быть установлено автоматически, если появились подозрения, что к кошельку получил доступ кто-то еще, или пользователь нарушил правила сервиса/закон.

Для аналитики запрашиваем только самые необходимые документы, чтобы убедиться, что к нам обращается владелец кошелька, также проверяем операции, если они вызвали подозрения. Если с документами и платежами всё окей, мы оперативно снимаем ограничение.

Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения, детально его проверим.

Как называеться помойка у которой в публичной оферте написано откровенное мошенничество, а ваша СБ это просто отдельный зверинец, сидят на % от блокировок.

Искренне радуюсь когда читаю новости о том что вас штрафуют и ограничивают деятельность, в идеале ликвидировать и запретить любую деятельность.

1

я пользуюсь не только киви! но еще несколькими банками! Уважаемый СММ, ваш киви заставил несколько дней не идти на работу(где получаю зп за выход), а заниматься договорами с МТС, а на след день к нотариусу и почту бегать! Таких проблем ни с кем другим не создавалось! я не только пользоваться не буду услугами киви, но и всю свою аудиторию предупрежу, о том что их ждет с киви!