Яндекс Go мошенники!!!

09.02.2023 сделала заказ в Магнит доставке. В 22.42 появилось сообщение из приложения Яндекс го, что курьер скоро заберет ваш заказ из магнит. 22.36 пришло сообщение, что заказ забрать и в пути. В 22.46 пришел чек и информация, что заказ мне доставлен, хотя курьер ко мне не приезжал. Через заказ в приложении Яндекс го я набрала курьера, он сказал, что не смог со мной связаться, так как у него не было моего номера, а через приложение звонки не проходили. Что когда он приехал в магнит, сборщики уже ушли и заказ ему не отдали. На вопрос почему он указал, что забрал заказ, ответить он не смог. А указал, что доставил якобы потому, что ему так ответили в службе поддержки Яндекс Го. Я обратилась в службу поддержи, на что получила ответ, что они не видят не только моего заказа, но даже аккаунта, привязанного к моему номеру телефона, и на основании этого поддержка отказывается возвращать деньги. Магнит уверяет, что курьер заказ забрал.

3 комментария

Здравствуйте! Очень неприятно :( Давайте попробуем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru.

Оперативно, ждем оперативную доставку еды тс

Автор

написала Вам на указанную почту