Проанализировав все плюсы и минусы каждого канала продаж, мы пришли к выводу о том, что с небольшим стартовым бюджетом проще начинать продавать на маркетплейсе или в социальных сетях. Если ваша цель – быстрые одноразовые продажи, задумайтесь о размещении на маркетплейсе. Наоборот, интернет-магазин и социальные сети подойдут на долгосрочную перспективу, если вы планируете развивать свой бренд.
Я начал продавать на барахолке, которая идет допом к одному тематическому форуму. Потом решил зайти на Озон, сначала все было супер, товара было немного, но его очень хорошо стали раскупать (для такого мизерного количества товара по наличию), потом начались проблемы, Озон много товара "не находит на своем складе" (при этом обратно он возвращается 60 дней), возврат (комплектность) товара никто не контролирует. Размышляю, остаться ли на Озоне, перейти на WB, открыть свой ИМ. Либо же совмещать все вместе, что чревато проблемами в учете товара. В своем ИМ пугает только раскрутка.
Добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что поделились личным опытом работы на маркетплейсе, думаем, это ценная информация как для нас, так и для наших читателей.
Что касается выбора площадки, надеемся, наша статья поможет вам рассмотреть вопрос с разных сторон и принять решение. Мы в любом случае желаем вашему бизнесу успехов и процветания! Будем признательны, если поделитесь с нами, какой путь развития вы все же выбрали.
Спасибо за проявленный интерес!