Почти три года занимаемся систематизацией компаний, стандартизируем, упрощаем и ускоряем процессы. Это консалтинг с созданием документов. Загвоздка в том, что это не окна и не строительство домов. Пока работаем в основном с сарафанным радио и партнёркой, хотя постоянно прокачиваем свой диджитал- и контент-маркетинг. Этого, как обычно, мало, и хочется расти дальше.
омг... воды хватит, чтобы потушить все пожары в сибири
Сколько людей, столько и мнений.
Лайки, репосты в социальных сетях и 182 сохранения говорят об обратном.
А вот в вашем комментарии какой конструктив? Польза?
«напомню чем лэндинг отличается от сайта»
Лэндинг это есть сайт, со своей спецификой и задачами, но сайт.
А по сути статьи подача материала не структурирована и больше напоминает внутренние заметки чем статью.
Всем не угодишь )
Интересно 👍
Сайт не может быть "продающим", он может быть только "показывающим" и информирующим, как витрина, или буклет, или каталог товаров.
А если вас призывают заняться внушением и прочими махинациями над посетителями, то посылайте таких "сайто-продаванов" в даль.
Потребители, обычные люди, если многое и не понимают, то точно уж узнали за 20 лет от других и чувствуют когда не им, а ими.
Ммм...т.е. когда идут заказы с сайта это тоже каталог/витрина? Но он же продает...по идее продающий...