Я обратилась в Тинькофф 7-ого числа с целью проверки паспортных данных, и исправила одну ошибку. Забыли знак препинания в разделе "кем выдан", из-за которой, скорее всего первоначально и отменяли заявку. Оформила заявку после исправления снова, и на последующие дни так же заявки отменяются!
Я обратилась в чат поддержки Теле2 по данной проблеме, они мне сообщили, что необходимо обратиться с паспортом в офис компании(салоны тоже) для обновлении\проверки данных. В салоне всё сверили, данные указаны корректно, изменили только адрес регистрации.
После данного поста со мной связались сотрудники Тинькофф. Они оставили официальное обращение в теле2. После этого процесс переноса сдвинулся с мертвой точки, а "некорректные данные" в момент исчезли. Спустя 8 дней мой номер наконец-то переехал. Да славится пророк Лебеда, да здравствует Тинькофф!!!))
Стараемся для любимых клиентов 💛
Присоединяюсь. У меня аналогичная ситуация, Теле2 не даёт перейти в Тинькофф Мобайл. Предлагаю написать коллективную жалобу в Роскомнадзор, пусть их проверят. Все данные корректны, заявления проверял лично. Меня морозят уже так 2 недели, задают постоянно один и тот же вопрос почему решили уйти. Предлагают то, что мне не нужно. Уже из принципа ухожу от них и всех своих знакомых тоже отговорю пользоваться их услугами. Монополисты и жлобы это Теле2.
Напишите в личку ФИО, дату рождения и переносимый номер. Постараемся помочь 👌
Приветствуем.
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Постараемся помочь в решении вопроса.
Ответила Вам в ЛС
Здравствуйте куда вам написать по поводу переноса номера ,уже месяц мучают не переносят с теле2