На мой взгляд для компании сейчас ситуация не простая. И дело даже не в том, что она проигрывает гонку технологий, а в том, что как бы не закончилась эта гонка есть высокая вероятность того, что выручка для них упадет. Ведь новая технология предполагает поиск быстрого ответа, на рекламу не остается места, а это основная прибыль для компании. К тому же для внедрения новой технологии сначала нужно приучить людей ей пользоваться, поэтому продукт должен быть максимально удобным, в котором не должно быть много места для рекламы, чтобы не отпугнуть пользователей. Конечно, в будущем боссы корпорации скорее всего придумают, как монетизировать эту технологию, ну будут ли потоки сопоставимы? Ведь сейчас доходы от поиска составляют большую часть, а это почти $43 млрд за квартал. Карта доходов компании выглядит так:
Оно "изменит" мир, как "изменили" его бетховены, виар, нфт и другая шняга. Побалуются 3 месяца и забудут.
Эта технология, как сейчас считается прорывная (disruptive), которая ломает существующие нормы (поиска). VR и NFT - их время еще пока не пришло. Понятно, что сейчас это хайп, но:
Когда пришел iPhone куда делась Nokia?
Когда пришел FB куда делать Myspace?
Вот примеры событий которые многое изменили.