Я сам живу в Москве, подруга — в Санкт-Петербурге. В конце декабря начал думать о том, как доставить ей наушники. При выборе сервиса для пересылки, остановился на Яндекс Доставке, так как только они обещали доставить посылку за 3 дня, то есть, они бы успели до нового года.
Если нет доказательств, что именно там было, то вряд ли есть шансы.
Если отправляется что-то ценное, лучше всегда отправлять теми службами, где есть возможность составить опись и указать "обьявленную стоимость". Это не гарантия, но шанс получить нормальную компенсацию в случае чего. Кстати, Почта России не самый плохой вариант. Если не жадничать на тарифах, то доходит весьма надежно и в заранее известный срок (для срочности есть первый класс или вовсе емс).
справедливости ради и емс и первый класс идут столько же, сколько обычная посылка. Но такие вещи, как опись, у пр действительно позволяют вернуть деньги в случае чего
Если бы вы передали новый товар с завода и непогашенной маркировкой, вам бы вернули его закупочную стоимость.
Доброго времени суток. Договор(нормы о договорах перевозки) о перевозке возлагает на Перевозчика ответственность за сохранность груза. При этом отсутствие объявленной ценности - это проблема перевозчика, т.к ему требуется доказывать любой износ/повреждение вещи, а потребителю(грузоотправителю/грузополучателю) нужно доказать лишь то, какая вещь передана и её цену(скриншот из любого интернет магазина или офф.магазина Apple). Если вам наушники подарили, уточните у дарителя чек или справку из мобильного банка и скрин заказа(если покупка через интернет), этого достаточно для обоснования цены. Вы действительно можете обратиться в полицию для изымания записи с камер пвз(но через суд проще, полиция может и отказать), если упаковывали товар там, если не там, то возможно есть свидетели или иные косвенные факторы(но по общим правилам - все действуют добросовестно и подмена не подразумевается).
Также в вашем случае видно некачественное оказание услуг, за что вам положена неустойка 3% от цены услуги доставки за каждый день задержки от первоначальной даты доставки.
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Не вполне ясно, на что писать заявление в полицию. Утеря посылки не является преступлением. Звучит как какое-то абсолютно не оправданное требование.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: next_day_delivery@go.yandex.ru
Постараемся во всём разобраться.