Как застройщик использует ClientID для построения сквозной аналитики

Группа ПСН уделяет огромное внимание анализу рекламных кампаний и старается извлечь максимальную эффективность от инвестиций в каждый канал коммуникации. В связи с этим мы стараемся выстроить грамотную систему аналитики.

99

А вы можете посмотреть всю воронку относительно конкретного источника?
Я имею в виду, что вот вы забрали Client ID, посмотрели first click, сравнили данные с CRM, увидели тех, кто совершил целевое действие (заявка, звонок), а вот дальше как?
Только в отдельный отчёт ручками собирать для каждого канала целевых клиентов и смотреть как они двигаются по воронке?
По опыту: заявок может быть много с какого то канала, а на выходе мы имеем, что креатив был неправильный. Условно у нас квартира стоит 15 млн, а там написали 5 млн. Звонков куча, канал отрабатывает отлично, каждый третий целевой, а на выходе мы имеем, что денег у данной ЦА неть.

Как эту проблему решали?

1
Ответить

Что касается firstclick, то это интересно смотреть только на уровне ДДУ, а не целевых звонков. А если говорить про анализ каналов, то тут мы используем другой отчет, где смотрим траты по каждому рекламному источнику и динамику обращений по дням с общей воронкой обращений в брони в рамках одного источника по заданному периоду. Как раз на таком графике можно увидеть отклонения от нормы, идут ли целевые звонки, которые конвертируются в брони или "звоночки", которых много и со всплесками по дням и в итоге никуда не конвертируются. А дальше уже можно анализировать глубже до уровня креативов.

Ответить