Используйте Nethouse.События и в настройках Thank you page укажите ссылку на мини-лендинг, созданный, например, в сервисе BotHelp. После подписки будет открываться чат-бот, в котором уже могут быть подготовлены сценарии, которые мы описали выше. Там же в BotHelp вы сможете настроить автоворонку.
В платформе BIL24 можно создавать шаблоны билетов и указывать на них ссылки - https://bil24.pro/tickets_pattern.html . То есть можно крупно написать на билете "Телеграм чат мероприятия" и указать ссылку на него. Почти 100% посетителей событий всех видов и размеров предъявляют билет с телефона (никто их не печатает). Таким образом у всех в телефоне есть билет, на нем ссылка на телеграм. Это, несомненно, полезно. Можно порешать всякие вопросы с организатором, пообщаться с людьми, которые также пришли на это событие, не сходя со совего места (или заранее) закзать и оплатить картой еду на стадионе, с доставкой "к месту"
Примеры шаблонов билетов - https://bil24.pro/agents_tickets.html
Мне бы, как посетителю крупного мероприятия, было бы очень приятно иметь такого бота, идея класс!