Андрей Ермак

+103
с 2015

Блог директора по маркетингу Nethouse

23 подписчика
29 подписок
10 ключевых метрик для оценки эффективности вашего сайта

Чтобы эффективно оценить успех вашего сайта и оптимизировать его работу, важно понимать, какие метрики действительно имеют значение. Специалисты конструктора сайтов Nethouse собрали 10 ключевых показателей, которые помогут вам в этом процессе.

Топ-12 ошибок при продвижении сайта и как их избежать

При создании сайта, к сожалению, далеко не все думают о его дальнейшем продвижении. Может подвести компетенция специалиста – он просто не знает, каким требованиям SEO должен соответствовать сайт, поэтому часто ошибки становятся явными уже в момент готовности странички. А вносить изменения нет ни времени, ни денег.

Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий

Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События подготовили для портала Event LIVE универсальный шаблон.

11
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

11
Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать для создания сайта: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей.

11
Социальные сети и контекстная реклама: как создать единую стратегию для максимального эффекта

Специалисты платформы для создания сайтов Nethouse рассказывают, как объединить контекстную рекламу и социальные сети в мощную стратегию, способную привлечь клиентов и увеличить продажи

11
Клиентский опыт: как сайт продает мероприятие

Клиентский опыт — это совокупность впечатлений и эмоций, которые получает клиент во время взаимодействия с брендом. К этому процессу относят все контакты между потребителем и компанией: от просмотра рекламы и до совершения покупки.

11
Как увеличить продажи билетов на мероприятия

Каждый организатор хочет, чтобы мероприятие было на слуху у всего города, а билеты продавались, как пирожки на перроне железнодорожной станции. К несчастью для многих специалистов, даже после месяцев изматывающей работы по организации трендового события низкие продажи билетов демотивируют и заставляют сомневаться в профессиональных навыках.

SEO-продвижение VS контекстная реклама: что выбрать бизнесу?

На сегодняшний день существует два основных и наиболее эффективных способа продвинуть сайт в интернете. Это контекстная поисковая реклама и SEO-оптимизация. Каждый способ имеет свои «за» и «против», может увеличить продажи или, наоборот, дать отрицательный результат.

33
После мероприятия: как поддерживать связь с участниками

Организация мероприятия — это только начало успешного взаимодействия с аудиторией. Участников надо заинтересовать и удержать! Ниже опыт по выстраиванию долгосрочных отношений от билетного сервиса Nethouse.События.

11
Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить

Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе.

11
Конструкторы Wix и Ecwid ушли из России. Каким конструктором сайтов их заменить.

Wix и Ecwid, популярные конструкторы сайтов, прекратили свою работу и поддержку существующих пользователей на территории России. Это коснулось всех: доступ был заблокирован для аккаунтов как на бесплатном, так и на премиум-тарифах.

11