Но мы, конечно же, понимали, что во-первых, трафика слишком мало, чтобы делать какие-то выводы, а кроме того — он слишком мотивированный. То есть реальных показателей игры мы по-прежнему не знали, а это было необходимо, чтобы искать каких-то инвесторов или партнёров по трафику.
Мы сами довольно много играем и всегда отмечаем то, что нам нравится, и что — не очень. Основной момент, который нас раздражает в современных мобильных казуалках — это однообразие их механик, обилие попапов с предложениями что-нибудь купить
мы выбрали free2play с продажей бустеров и рекламой как альтернативой получения платных предметов бесплатно.
запускать будем самую простую версию игры, а дорабатывать её постепенно.
Мы выбрали одного издателя — хоть их игры нам не очень понравились, так как в них было просто миллион рекламы, но зато и установок у этих игр было по 8 миллионов
Я бы сюда добавил "Ещё мы решили, что в нашей игре попапов не будет — во всяком случае, их будет минимальное количество" - очень принципиальное решение.
там уже все схемы обкатаны, остались только жизнеспособные, к чему они и пришли)
Спасибо, было интересно прочитать.
Интересная статья. Мое мнение: вы сделали продукт на Match3 аудиторию, но с графической составляющей конкретно прогадали. Сейчас конечно тренд на минимализм в интерфейсах да и вообще в подобной графике, но у вас слишком яркая (детская) игра получилось, не под аудиторию точно. Аппетитная графика, приятные звуки и бесконечный интерактив очень важная составляющая таких игр, у вас к сожалению этого нет (судя по видео) и поэтому такой низкий ретеншен.
Игры с нормальным ASO и высоким удержанием и сейчас могут без трафика и издателей попадать в топ новых бесплатных а оттуда разлетаться по всем другим возможным категориям. ASO у вас страдает. Вы в дескрипте не плохо описали жанр - но никаких подробностей об уникальных фишках конкретно вашего продукта. Название залог успеха в принципе в любой инди игре - первые 2 слова всегда бросаются в глаза пользователю. В аппсторах это должны быть дико заезженные слова - но не Bubblesome. То, что после тире - этого никто не видит. Иконка же напоминает какое-то приложение типа "Launcher for Android") Вы проводили AB тестирование на иконку и скрины? Возможно если бы я скачал и поиграл в игру я бы залип, но меня очень оттолкнула страница приложения.
А так поздравляю вас с первым релизом, неплохой старт и опыт. Обязательно статами с фичера поделитесь)
P.S. Что я могу купить за 990 рублей в вашей игре?
вы сделали продукт на Match3 аудиториюно у вас слишком яркая (детская) игра получилось, не под аудиторию точно.Хорошая шутка
Комментарий недоступен