Сдавал в Мвидео по гарантии ноутбук - дефект со звуком (треск из динамиков, самопроизвольное изменение громкости). Прикрепил подробное описание в заявлении, в ноутбук загрузил видеозапись с демонстрацией дефекта, ещё подробнее описал в txt файле, всё положил на рабочий стол. Сдавая, в заявлении потребовал подменное устройство. Устройство не предоставили, и к моменту, когда прислали смс "забирайте из ремонта", уже набежала неустойка в 9400 рублей. При получении осмотрел устройство (его полностью сбросили в заводское состояние, гарантийная пломба со дна исчезла), заявленный дефект исчез, со звуком проблем нет. Однако вместе с ноутбуком выдали отписку, что "при проверке качества дефект не обнаружен, поэтому требования о предоставлении подмены и выплате неустойке считаются необоснованными". Но, если дефект не был обнаружен - зачем нужно было вскрывать ноутбук и сбрасывать до заводских настроек, не восстанавливая при этом предустановленные драйвера и софт от производителя?
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации, приложите имеющиеся документы и уточните ваш контактный номер для связи. Мы все проверим, выясним подробности и разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Ответ направил.
Так а что такого, что дефект исчез?
Если у вас есть доказательство, что вы сдавала ноут с пломбами, а вам вернули без пломб, значит был ремонт.
Проводить диагностику дефекта, вскрывая ноутбук, наверное, можно, но пусть это в суде доказывает МВидео.
Пишите исковое и судитесь, тем более, что у вас юрист.
так экпертизе правильный вопрос нужно ставить, нужно помимо наличия дефекта, определить была-ли замена динамиков, оно и выявит замену
Чем закончилось?