История о том, как бездари из техподдержки Yota на протяжении четырёх дней лишают оператора клиентов.
История о том, как бездари из техподдержки Yota на протяжении четырёх дней лишают оператора клиентов.
Не так давно Т-банк (в девичестве Тинькофф) высрал очередную необходимую для банковского приложения фичу - Пульс. Теперь больше четверти экрана приложения занимает какая-то непонятная интеграция. Видимо, область бестолковых сторис кому-то показалась незаметной, решили ещё расширить.
Думал, что прямая и конкретная формулировка в отказе от рекламных сообщений не вызовет затруднений в исполнении. Как же я ошибался.
Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального Закона № 38 "О рекламе" прошу отключить рассылки в сообщениях "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас", "Ozon Банк", "Лента активности" и любые другие оповещения реклам…
Сдавал в Мвидео по гарантии ноутбук - дефект со звуком (треск из динамиков, самопроизвольное изменение громкости). Прикрепил подробное описание в заявлении, в ноутбук загрузил видеозапись с демонстрацией дефекта, ещё подробнее описал в txt файле, всё положил на рабочий стол. Сдавая, в заявлении потребовал подменное устройство. Устройство не предост…