Бесконечный перенос номера с МТС на Yota

Это не единичный случай – скриншот из вот этой истории. https://vc.ru/id883275/982697-beskonechnyi-perenos-nomera-na-yota-s-tele2-ili-kak-ya-poluchayu-uzhasnyi-opyt-v-svoei-zhizni 
Это не единичный случай – скриншот из вот этой истории. https://vc.ru/id883275/982697-beskonechnyi-perenos-nomera-na-yota-s-tele2-ili-kak-ya-poluchayu-uzhasnyi-opyt-v-svoei-zhizni 

История о том, как бездари из техподдержки Yota на протяжении четырёх дней лишают оператора клиентов.

Некоторое время назад я решил перейти со своим номером в Yota. Оформил сим-карту, зарегистрировал, подтвердил через Госуслуги. Пользуюсь почти месяц: связь нормальная, тариф настраивается удобно, есть полезные фишки (в отличие от бестолковых "кубиков" с МТС Музыкой, МТС Играми, МТС Кино и прочим хламом, которым по собственной воле не пользуются). Плюс у Yota прикольное самостоятельное оформление сим-карты через Госуслуги и Госключ, нет необходимости ездить в офис для этого.

Начало бесконечного цикла

Вдоволь протестировав связь, я решил перенести номер. На всякий случай заранее проверил персональные данные на сайтах и МТС, и Yota, подал заявку. Через какое-то время приходит отказ от Yota – мол, данные не совпадают с данными оператора, от которого ухожу, идите к нему с вопросами. Какие именно – номер паспорта, буква Ё в фамилии или слишком длинный дефис – не уточняется, видимо, чтобы было интереснее решать проблему рандомному сотруднику. Г-клиентоориентированность. Ок, еду в офис, трачу на это время – в офисе МТС берут паспорт, проверяют, ожидаемо отвечают в духе "всё нормально".

Отправляю заново заявку, от Yota сначала приходит радостное "Вы с нами, добро пожаловать!", а через несколько часов – "Данные не совпали".

Не буду утомлять, скину просто картинку для понимания проблемы:

Бесконечный перенос номера с МТС на Yota

Данные проверены и подтверждены независимо у обоих операторов. Клиентом МТС являюсь с 2011 года, данные подтверждены и в офисе, и на Госуслугах. Номер в Yota зарегистрирован с помощью Госуслуг, затем данные подтверждены сначала в автоматическом режиме через бота, а затем в ручном – через оператора в чате (там даже есть сканы паспорта). Но почему-то приходят отказы. Я прошу объяснить причину, конкретную причину, а не отвечать отпиской, за которой наверняка последует автоотказ. Последний раз после моего ЧАСОВОГО общения с техподдержкой создали очередное обращение, но не ответили ни на один вопрос. Нет у них таких полномочий. Но у меня стойкое ощущение, что не поможет: когда компания нанимает сотрудников, которым плевать на результат, рано или поздно это сказывается на всей организации.

Что до меня – 22 августа должна состоятся оплата тарифа в Yota, но вряд ли я буду ждать дня оплаты с таким отношением к клиентам. Мне хотелось бы перейти туда со своим номером, но ломиться в закрытые двери, возможно, и не стоит.

Если представитель Yota захочет как-то решить эту проблему (а не "создать очередное обращение") – в обращении № 1359309310 есть мой контактный номер.

Начать дискуссию