Пару дней назад решил заказать монитор с Яндекс Маркета, и так как баллы при оплате картой плюса выглядели уж слишком заманчиво, решил, что оплачивать буду с нее. Прошел регистрацию в сервисе, и перевел туда 15 тысяч рублей. Покупку оплатить не удалось, поэтому нужно было деньги оттуда вывести, но на начально уровне доступа сделать это не представлялось возможным. Необходимо было пройти верификацию, что я и сделал. По времени она должна была пройти примерно за сутки. Но зайдя через час, я обнаружил, что моя карта плюса заблокирована, без объяснения каких либо причин.
У меня все ровно то же самое… сутки уже решают вопрос..
Такая проблема у большого количества пользователей, и большая часть из них никакого ответа так и не получили
на счет конечного решения проблемы, точно сказать не могу.Все скорее жаловались на то, что поддержка долго отвечает и не может помочь
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин и номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.
Ваш дерьмосервис не устал ещё рассказывать сказки?
Ваш банк говно, сервис еще хуже, у меня в день покупки авто заморозился счет после моей попытки перевести мои деньги на мою карту другого банка, вы себя нормально там чувствуете? На всякий случай написал обращение в ЦБ РФ и в поддержку эппл что вы лишь прикрытие для Тинькофф банка, чтобы вас нахер снесли со стора
То есть деньги остались у них? И проблема не решилась ?