Яндекс заблокировал карту плюса

Пару дней назад решил заказать монитор с Яндекс Маркета, и так как баллы при оплате картой плюса выглядели уж слишком заманчиво, решил, что оплачивать буду с нее. Прошел регистрацию в сервисе, и перевел туда 15 тысяч рублей. Покупку оплатить не удалось, поэтому нужно было деньги оттуда вывести, но на начально уровне доступа сделать это не представлялось возможным. Необходимо было пройти верификацию, что я и сделал. По времени она должна была пройти примерно за сутки. Но зайдя через час, я обнаружил, что моя карта плюса заблокирована, без объяснения каких либо причин.

Яндекс заблокировал карту плюса

Сервис ужасно сырой, и непонятно когда этих проблем не станет. Причины блокировки не разглашаются. Поддержка попросила селфи с моим паспортом, которое я им выслал, а после этого получал лишь шаблонные ответы по типу :

"Пожалуйста, извините, что заставляем ждать, но новостей по вашему вопросу пока нет — мои коллеги из смежного отдела всё ещё разбираются в ситуации. Мы не сможем выставить конкретных сроков решения, так как не хотим сориентировать вас некорректно. Обязательно вернёмся к вам, как только уточним все детали и сможем поделиться дальнейшими рекомендациями. Остаёмся на связи!"

На горячей линии похожая ситуация. Как решить данную проблему, и вернуть свои деньги я не представляю. Долгое время пользовался сервисами Яндекса, и никаких проблем не было, а сейчас вдруг такое. Буду надеяться, что данную проблему оперативно решат. Судя по отзывам я не первый, и не последний.

UPD: Карту разблокировали, поддержка хоть и долго отвечала, но сопровождала на протяжении всего процесса.

11
12 комментариев

У меня все ровно то же самое… сутки уже решают вопрос..

1
Ответить

Такая проблема у большого количества пользователей, и большая часть из них никакого ответа так и не получили

1
Ответить

на счет конечного решения проблемы, точно сказать не могу.Все скорее жаловались на то, что поддержка долго отвечает и не может помочь

1
Ответить

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин и номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.

1
Ответить

Ваш дерьмосервис не устал ещё рассказывать сказки?

Ответить

Ваш банк говно, сервис еще хуже, у меня в день покупки авто заморозился счет после моей попытки перевести мои деньги на мою карту другого банка, вы себя нормально там чувствуете? На всякий случай написал обращение в ЦБ РФ и в поддержку эппл что вы лишь прикрытие для Тинькофф банка, чтобы вас нахер снесли со стора

Ответить

То есть деньги остались у них? И проблема не решилась ?

Ответить