Некоторые - это все, кто пользуется приложением/сайтом для выставления счетов, лежит уже 4 часа, проверял на разных ip/устройствах/браузерах, все лежит Персональный менеджер на почте не отвечает, в социальных сетях никакой информации и проблемах и десятки недовольных комментариев, спасибо, но пришло время искать новый сервис для приема платежей
Так дело в Юкассе, а не в моих кривых ручках?! Чёрт вас побери! Я полдня пыталась оплатить покупку в онлайн-магазине, все гаджеты и все браузеры перепробовала, магазину все нервы вымотала, заподозрив их в мошенничестве. В результате сделала заказ в другом месте, магазин остался ни с чем. Могли бы вывесить плашку на сайте Юкассы, что возникла проблема и что её скоро устранят!
Здравствуйте! Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности с доступом к сервисам, но мы уже работаем над устранением причин. Скоро все заработает в штатном режиме.
Вы исправлять ситуацию собираетесь? У вас 10 часов простой, часть платежей не принята, статус неизвестен, какие-то транзакции потеряны, чеки не отправлены. Сейчас добрая половина пользователей судорожно оформляет робокассу.
Некоторые - это все, кто пользуется приложением/сайтом для выставления счетов, лежит уже 4 часа, проверял на разных ip/устройствах/браузерах, все лежит
Персональный менеджер на почте не отвечает, в социальных сетях никакой информации и проблемах и десятки недовольных комментариев, спасибо, но пришло время искать новый сервис для приема платежей
Эх, а я только решил стать их партнером)))
Так дело в Юкассе, а не в моих кривых ручках?! Чёрт вас побери! Я полдня пыталась оплатить покупку в онлайн-магазине, все гаджеты и все браузеры перепробовала, магазину все нервы вымотала, заподозрив их в мошенничестве. В результате сделала заказ в другом месте, магазин остался ни с чем. Могли бы вывесить плашку на сайте Юкассы, что возникла проблема и что её скоро устранят!
У них сайт тоже лежал почти весь день, а в социальных сетях они решили ничего не писать) Мы сегодня, будучи магазином, тоже все нервы себе вымотали
Здравствуйте! Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности с доступом к сервисам, но мы уже работаем над устранением причин. Скоро все заработает в штатном режиме.
Это полная безответственность! Вы лежите 6-ой час, не кажется что надо было хотя бы рассылку сделать о том что у вас проблемы???
Вы исправлять ситуацию собираетесь? У вас 10 часов простой, часть платежей не принята, статус неизвестен, какие-то транзакции потеряны, чеки не отправлены. Сейчас добрая половина пользователей судорожно оформляет робокассу.