Спросите любого маркетолога, и он вам подтвердит, что дорогая недвижимость — одна из сложнейших ниш.Как и инвестиции, тем более такие крупные. Даже найти аудиторию под такие услуги — большой вызов для специалиста. А все, что связано с сопровождением получения гражданства, виз, вида на жительство других стран — очень тонкая и еще более сложная тема. И в нашем случае, услуга объединяет все эти ниши. К-к-комбо!Для начала немного о клиенте:В октябре ко мне обратился Эйнар Исмаилов — директор Roots Agency. Он со своей командой уже несколько лет занимается подбором недвижимости под приобретение гражданства в Турции, юридическим сопровождением сделок и так далее. Но на протяжении всего этого времени клиенты приходили только по сарафану. И осенью Эйнар принял решение расширяться. С таким запросом он и пришел ко мне — найти новых клиентов на холодном трафике. Мы пожали руки и 25 октября приступили к работе.Этап 1. Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов.Представьте, что вам завязали глаза и заставили идти по полю с мышеловками — так выглядит маркетинг без анализа. Работа вслепую в 100 случаев из 100 приведет к сливу бюджета.Что мы выяснили при анализе?Базово, наша ЦА — серьезные люди :) Предприниматели, большие руководители, политики. Те, у кого прямо сейчас есть 30.000.000₽ и потребность получить гражданство. При этом, еще год назад ключевой запрос был в инвестициях, сохранении и диверсификации активов. Сегодня же главное — это гарантированное быстрое получение гражданства, своеобразный запасной аэропорт (все всё понимают). Исходя из анализа мы сформулировали оффер услуги:Этап 2. Разработка продающего лендинга.На основе анализа мы разработали лендинг, где по максимуму передали ценность услуги, наши преимущества, разъяснили формат работы.Я уже упоминал это в начале, но повторюсь. В нише, где чек начинается от 400.000$ на первый план выходит доверие.Именно для того, чтоба сразу на сайте начать нарабатывать доверие к Эйнару мы разместили на сайте видео с ним. Благодаря нему потенциальный клиент не просто читает обезличенный текст, а как бы «общается» с самим Эйнаром.По итогу получился небольшой, эффективный лендинг, который удачно закрывает основные вопросы и возражения клиентов, доводя их до заявки.Этап 3. Реклама в Яндекс.ДиректПосле того, как сайт был готов, баннеры для рекламы отрисованы, мы приступили к самой рекламе. И благодаря тщательно проведенному анализу, продуманному тексту, дизайну и контенту лендинга, и нашему опыту, мы без каких-либо проблем и сложностейИ единственный подводный камень, который мы сразу обошли — нецелевые заявки.Мы постоянно получаем обратную связь по заявкам от заказчика. И на первом этапе выяснилось, что часто заявки оставлялили люди, у которых просто было недостаточно денег.Во-первых, отсекли некоторые регионы России, из которых к нам чаще всего писали/звонили не те, кто нам нужен. Во-вторых, мы обучили сам Яндекс. Постоянно оптимизировали ключевые фразы, отключали площадки, с которых приходили нецелевые лиды. А на эффективных площадках наоборот наращивали объем. Собственно эта стратегия сработала и стабильно приносит качественные заявки.Дешевые заявки, это, конечно круто. Но моя конечная цель — деньги в кошельке моих заказчиков.Лучший отзыв и показатель доверия — это повторное обращение ко мне.
интересно посмотреть на лендинг, можно ссылку?
roots-agency.ru