Как мы привлекаем заявки и клиентов в нишу с чеком от 400.000$. И как помогли закрыть сделку на 500.000$ в первый месяц
Спросите любого маркетолога, и он вам подтвердит, что дорогая недвижимость — одна из сложнейших ниш.
Как и инвестиции, тем более такие крупные. Даже найти аудиторию под такие услуги — большой вызов для специалиста.
А все, что связано с сопровождением получения гражданства, виз, вида на жительство других стран — очень тонкая и еще более сложная тема.
И в нашем случае, услуга объединяет все эти ниши. К-к-комбо!
Для начала немного о клиенте:
В октябре ко мне обратился Эйнар Исмаилов — директор Roots Agency.
Он со своей командой уже несколько лет занимается подбором недвижимости под приобретение гражданства в Турции, юридическим сопровождением сделок и так далее.
Но на протяжении всего этого времени клиенты приходили только по сарафану. И осенью Эйнар принял решение расширяться. С таким запросом он и пришел ко мне — найти новых клиентов на холодном трафике.
Мы пожали руки и 25 октября приступили к работе.
Этап 1. Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов.
Представьте, что вам завязали глаза и заставили идти по полю с мышеловками — так выглядит маркетинг без анализа. Работа вслепую в 100 случаев из 100 приведет к сливу бюджета.
Что мы выяснили при анализе?
Базово, наша ЦА — серьезные люди :) Предприниматели, большие руководители, политики. Те, у кого прямо сейчас есть 30.000.000₽ и потребность получить гражданство.
При этом, еще год назад ключевой запрос был в инвестициях, сохранении и диверсификации активов. Сегодня же главное — это гарантированное быстрое получение гражданства, своеобразный запасной аэропорт (все всё понимают).
Исходя из анализа мы сформулировали оффер услуги:
Этап 2. Разработка продающего лендинга.
На основе анализа мы разработали лендинг, где по максимуму передали ценность услуги, наши преимущества, разъяснили формат работы.
Я уже упоминал это в начале, но повторюсь. В нише, где чек начинается от 400.000$ на первый план выходит доверие.
Именно для того, чтоба сразу на сайте начать нарабатывать доверие к Эйнару мы разместили на сайте видео с ним. Благодаря нему потенциальный клиент не просто читает обезличенный текст, а как бы «общается» с самим Эйнаром.
По итогу получился небольшой, эффективный лендинг, который удачно закрывает основные вопросы и возражения клиентов, доводя их до заявки.
Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ
После того, как сайт был готов, баннеры для рекламы отрисованы, мы приступили к самой рекламе.
И благодаря тщательно проведенному анализу, продуманному тексту, дизайну и контенту лендинга, и нашему опыту, мы без каких-либо проблем и сложностей
И единственный подводный камень, который мы сразу обошли — нецелевые заявки.
Мы постоянно получаем обратную связь по заявкам от заказчика. И на первом этапе выяснилось, что часто заявки оставлялили люди, у которых просто было недостаточно денег.
Во-первых, отсекли некоторые регионы России, из которых к нам чаще всего писали/звонили не те, кто нам нужен.
Во-вторых, мы обучили сам Яндекс. Постоянно оптимизировали ключевые фразы, отключали площадки, с которых приходили нецелевые лиды. А на эффективных площадках наоборот наращивали объем.
Собственно эта стратегия сработала и стабильно приносит качественные заявки.
Дешевые заявки, это, конечно круто. Но моя конечная цель — деньги в кошельке моих заказчиков.
Лучший отзыв и показатель доверия — это повторное обращение ко мне.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Всем привет! Я Иверова Светлана - специалист по созданию чат-ботов и автоворонок продаж в соц.сетях.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
интересно посмотреть на лендинг, можно ссылку?
roots-agency.ru