Жалоба на Озон доставку

Давно уже являюсь постоянным покупателем на озоне и всегда все устраивало, но последние несколько месяцев - это сплошное разочарование! Заказ за заказом переносят доставку курьером как хотят и сколько угодно раз. Изначально у них интервал доставки это целый день с 10- до 22, и ты целый день ждёшь звонка курьера, никуда не отходя. И ближе к 22 часам выясняется, что увы... Не сегодня. Перенос даты на удобную им - и снова ничего. Предлагают выбрать дату мне - но снова не привозят. Скандал с их поддержкой это отдельный круг ада, так как нужно прорваться через бот, расписать все подробно - подключается оператор - скидывает отписку шаблоном в стиле "не захотели", "не смогли", "жди молча или отменяй" и закрывают обращение. И надо начинать все сначала. Если раньше как то пытались уладить ситуацию, компенсировать свои косяки промокодами/бонусами или ещё чем, то сейчас даже объяснить ничего не удосужились, пока сама что раз не напишешь - не узнаешь где твой оплаченный товар и когда вообще его ждать.

Просто даже интересно, они в целом корону словили, и плюют на клиентов, или мне "везёт"?

22
20 комментариев

В целом они давно ушли от компенсации задержки и лояльности к клиентам, так что можно сказать что писать туда бесполезно, либо отменяй либо жди

1
Ответить

Отменила бы, да цена слишком выгодная. В пункты доставляют 95% вовремя или раньше, курьерка - постоянная эпопея. Но не все удобно тащить из пвз

Ответить

Добрый день. Уточните, пожалуйста, один из номеров заказов. Выясним причины переносов и постараемся помочь. Что касается общения в чате - сначала пытается помочь наш бот, зачастую он может ответить на большое количество вопросов без привлечения сотрудника. Если ему написать слово "Оператор", то он сразу позовёт для вас "живого" человека. Сотрудник завершает чат после ответа, так как торопится помочь остальным клиентам. Но вы можете в любой момент инициировать чат снова.

Ответить

41944492-0103 последний заказ

Ответить

Добрый день! Озон присвоил себе деньги за доставку которую не выполнил!
Ждали диван 27.02, получилось так что сами перенесли доставку на 23.03, нас не было в городе, в приложении дата не менялась, служба доставки отменила заказ сама, до того Момента достевки которое заявлено на доставку?
Деньги за доставку не вернули! 2500! Я в шоке! Так еще. И без дивана остались! Буду подавать в суд ради принципа, очень неприятно!

Ответить

Добрый день! Мы тоже пытаемся решить проблему с Озоном. Переписка с поддержкой безрезультатна: ждите, решаем. Суть проблемв: корм для собаки не доставили 24 июня, поменялся статус на "Отменяется" без нашего ведома. Курьер, которому мы еле дозвонились, сказал , что товар поврежден и он решил его не доставлять.

В итоге ни товара, ни денег. Почему Озон не знает, что делают курьеры? Операторы говорят, что не знают причину статуса Отменяется. И что теперь делать?

Ответить