Жалоба на Озон доставку
Давно уже являюсь постоянным покупателем на озоне и всегда все устраивало, но последние несколько месяцев - это сплошное разочарование! Заказ за заказом переносят доставку курьером как хотят и сколько угодно раз. Изначально у них интервал доставки это целый день с 10- до 22, и ты целый день ждёшь звонка курьера, никуда не отходя. И ближе к 22 часам выясняется, что увы... Не сегодня. Перенос даты на удобную им - и снова ничего. Предлагают выбрать дату мне - но снова не привозят. Скандал с их поддержкой это отдельный круг ада, так как нужно прорваться через бот, расписать все подробно - подключается оператор - скидывает отписку шаблоном в стиле "не захотели", "не смогли", "жди молча или отменяй" и закрывают обращение. И надо начинать все сначала. Если раньше как то пытались уладить ситуацию, компенсировать свои косяки промокодами/бонусами или ещё чем, то сейчас даже объяснить ничего не удосужились, пока сама что раз не напишешь - не узнаешь где твой оплаченный товар и когда вообще его ждать.
Просто даже интересно, они в целом корону словили, и плюют на клиентов, или мне "везёт"?
В целом они давно ушли от компенсации задержки и лояльности к клиентам, так что можно сказать что писать туда бесполезно, либо отменяй либо жди
Отменила бы, да цена слишком выгодная. В пункты доставляют 95% вовремя или раньше, курьерка - постоянная эпопея. Но не все удобно тащить из пвз
с пунктом выдачи я соглашусь, быстрее доставляют, но все зависит от расположения, раньше они у меня рядом были, теперь на другой остановке, эх
Добрый день. Уточните, пожалуйста, один из номеров заказов. Выясним причины переносов и постараемся помочь. Что касается общения в чате - сначала пытается помочь наш бот, зачастую он может ответить на большое количество вопросов без привлечения сотрудника. Если ему написать слово "Оператор", то он сразу позовёт для вас "живого" человека. Сотрудник завершает чат после ответа, так как торопится помочь остальным клиентам. Но вы можете в любой момент инициировать чат снова.
41944492-0103 последний заказ
Спасибо за уточнение. Уже разбираемся в причинах переноса доставки. Вернёмся с ответом, как только получим новости. Видим, что сейчас дата доставки запланирована на завтра. Проконтролируем выдачу заказа курьеру и доставку до вашего адреса. Простите, что подводим со сроками.
Ну и какого хрена @Ozon
Здравствуйте. Виноваты снова, не смогли сегодня привезти, в службе доставки возникли сложности со статусами посылки. 24 ближайшая возможная доставка, удобно будет принять курьера? Постараемся кровь из носу привезти.
Смешно уже
Привезут вам кровь из носу вместо вашего заказа. Да и то сомнительно :-\
И отменять отказываются! Курьер в кармане домой унес, и на склад не сдал
Меня Озон некогда промурыжил, причем с доставкой в ПВЗ. Говорил, что заказ доставлен, но в ПВЗ его по факту не было. Кормил завтраками, обещаниями и извинениями, потом пытались свалить все на меня — типа, я сам отказался от выдачи. Хорошо еще, без предоплаты дело было. В "Приемную" вон тоже писал. С тех пор зарекся иметь дело с Озоном.
Вот и я тоже, последний раз "купилась" на их скидки, нервы дороже. Верну деньги и удаляю. Если бы с постоплатой работали - торопились бы с заказами, а так зачем, деньги у них, а вы ждите молча. Таким подходом очень скоро растеряют лояльность аудитории
Добрый вечер. Видим, что вчера получили покупки. Понимаем, какой осадок остался после этой доставки. Поэтому передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали эту ситуацию и исключили повторение.
Каждый раз передают и ничего не меняется. Три заказа подряд это закономерность, а не исключение
Здравствуйте. Извините за сложности в доставке ваших недавних заказов, всё же подобные случаи редки, подавляющее большинство мы доставляем вовремя. А каждый подобный случай с задержкой прорабатываем, чтобы в принципе исключить повторение. Конечно, искоренить совсем пока не получается, но мы всегда стремимся к этому.