Жалоба на Озон доставку
Давно уже являюсь постоянным покупателем на озоне и всегда все устраивало, но последние несколько месяцев - это сплошное разочарование! Заказ за заказом переносят доставку курьером как хотят и сколько угодно раз. Изначально у них интервал доставки это целый день с 10- до 22, и ты целый день ждёшь звонка курьера, никуда не отходя. И ближе к 22 часам выясняется, что увы... Не сегодня. Перенос даты на удобную им - и снова ничего. Предлагают выбрать дату мне - но снова не привозят. Скандал с их поддержкой это отдельный круг ада, так как нужно прорваться через бот, расписать все подробно - подключается оператор - скидывает отписку шаблоном в стиле "не захотели", "не смогли", "жди молча или отменяй" и закрывают обращение. И надо начинать все сначала. Если раньше как то пытались уладить ситуацию, компенсировать свои косяки промокодами/бонусами или ещё чем, то сейчас даже объяснить ничего не удосужились, пока сама что раз не напишешь - не узнаешь где твой оплаченный товар и когда вообще его ждать.
Просто даже интересно, они в целом корону словили, и плюют на клиентов, или мне "везёт"?