Контекстная реклама — гибкий инструмент, поэтому подойдёт любой нише бизнеса, кроме некоторых запрещённых тематик и тематик с ограничениями на просмотр.
У вас небольшой бизнес, вы не планируете пока расширяться? Можно запустить только поисковую рекламу и отработать спрос по наиболее приоритетным товарам или услугам.
Нет сайта, но есть страница в соцсетях или «Google Мой бизнес», или просто канал на YouTube? Тогда можно использовать инструменты контекстной рекламы и вести пользователей на эту страницу или показывать видеорекламу.
В продвижении бизнеса с помощью инструментов интернет-рекламы важна регулярность. Невозможно единоразово запустить рекламу и ждать постоянного потока клиентов.Какие вы жесткие, прям перечеркнули 95% сайтов диджитал агентств рунета! Как же теперь подрядчика выбирать? Все гарантируют миллиардные прибыли всего за 1 месяц :)
Кому лень читать: если Вы нищеброд (ка), тупой (ая), ленивый (ая) - лучше не лезьте в предпринимательство, потому что Ваши гроши намного эффективнее можно потратить в ставках на спорт или казино.
Комментарий недоступен
Блевотина от облеванных спецов...
конченый комментарий от конченого человека. А статья гуд. Все по делу. Так и есть. Очень раздражают люди, которые хотят инт-маркетинг, лезут туда, перекладывая всю ответственность на спецов, не желая вообще участвовать ни в чем. Типа, я те бабла заплатил, на, выводи меня в ТОП. Или группу завел в фб или вк, начали сыпаться туда сообщения, мол, расскажи, что да как. А продажники у них или спят на раб месте, или фиг его чем еще занимаются. А потом вопросы к маркетологам, мол, соц сети не работают, зачем я тебе плачу? Так какого х* ты заводил соцсети, если на вопросы не отвечаешь в личке?? Или этим тоже маркетологи должны заниматься??
С новыми алгоритмами SEO умер и для мастодонтов. Только контент с SMM и PPC дают эФфект. Абсолютный рекомендаций сейчас нет - просто чутче держите руку на пульсе клиента)
умер, да ладно) и что там за алгоритмы? не одними поведенческими все ограничивается. текст и ключи как влияли, так и будут влиять. просто изменился подход в сео продвижении. инструментам аналитики, кластеризации грамотные сеошники никогда слепо не доверяли.. это лишь данные для принятия решений, которые делает уже человек.
Комментарий недоступен