Покупатель получает товар, пользуется им до 7 дней и оформляет возврат, причем на фото покупателя видно, что товар сломан, отломан штекер у электронного устройства. В возврате нами отказано, но озон все равно одобрил возврат и вернул деньги. После получения товара наши опасения подтвердились, товар просто сломан, выломан штекер. Ремонту не подлежит. И как ОЗОН выкручивается...ссылается на новые правила с 15 декабря, где он решил не компенсировать продавцам за такие повреждения . На лицо нарушение правил торговли и закона о защите покупателей. Мы отказали в возврате, но ОЗОН как обычно в любом случае возвращает деньги.
попугаи в своем репертуаре, методичка:"мы обязаны принимать все, по фото не видно, в пвз не эксперты. принятие товара не означает возврат денег, сначала примите, а потом пишите претензию"ну хорошо, вы приняли, продавец проверил и отказал. это его право и его ответственность. "права и обязанности по сделке возникают у продавца" гк рф. если покупатель не согласен есть суд. максимум что вы можете вернуть криворукому, так это свою комиссию. продавец против возвращать деньги. на каком основании вы распоряжаетесь чужими деньгами и решаете что возвращать а что нет? на каком основании вы лезете в этот процесс? ваше собачье дело это покупателя в свою помойку заманить. за это вам и платят.
"Принятое на себя поручение комиссионер обязан исполнить на наиболее выгодных для комитента условиях в соответствии с указаниями комитента"
указание комитента вам было русским языком дано: деньги не возвращаем!
какого хрена?
Золотые слова!
Здравствуйте! Как и пишем в регламенте ozon.ru/t/9A3ddBa стоимость повреждённого товара, который побывал у покупателя, не возмещаем, поэтому коллеги в обращении #23443777 подсказали верно.
При дистанционной торговле закон требует принимать практически любые категории, так как у покупателя нет возможности заранее познакомиться с товаром. Соответственно, условия ничуть не спорят с законодательством.
Иногда повреждения и их причину невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товара. Поэтому иногда следы использования может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы.
Шутка что ли? На фото видно, что штекер явно отдельно и это фото ПОКУПАТЕЛЯ. Нами было отказано в возврате, так как видно ,что штекер вырван!!!
По какому адресу отправлять досудебную претензию?
Вы нарушаете правила торговли. Товар был сломан покупателем!!! Вы решили вернуть деньги игнорируя наш мотивированный отказ...так платите за свое решение.