OZON кидает продавцов на деньги

Покупатель получает товар, пользуется им до 7 дней и оформляет возврат, причем на фото покупателя видно, что товар сломан, отломан штекер у электронного устройства. В возврате нами отказано, но озон все равно одобрил возврат и вернул деньги. После получения товара наши опасения подтвердились, товар просто сломан, выломан штекер. Ремонту не подлежит. И как ОЗОН выкручивается...ссылается на новые правила с 15 декабря, где он решил не компенсировать продавцам за такие повреждения . На лицо нарушение правил торговли и закона о защите покупателей. Мы отказали в возврате, но ОЗОН как обычно в любом случае возвращает деньги.

Заявка на возврат №04804629-R2

33
58 комментариев

попугаи в своем репертуаре, методичка:"мы обязаны принимать все, по фото не видно, в пвз не эксперты. принятие товара не означает возврат денег, сначала примите, а потом пишите претензию"ну хорошо, вы приняли, продавец проверил и отказал. это его право и его ответственность. "права и обязанности по сделке возникают у продавца" гк рф. если покупатель не согласен есть суд. максимум что вы можете вернуть криворукому, так это свою комиссию. продавец против возвращать деньги. на каком основании вы распоряжаетесь чужими деньгами и решаете что возвращать а что нет? на каком основании вы лезете в этот процесс? ваше собачье дело это покупателя в свою помойку заманить. за это вам и платят.

"Принятое на себя поручение комиссионер обязан исполнить на наиболее выгодных для комитента условиях в соответствии с указаниями комитента"

указание комитента вам было русским языком дано: деньги не возвращаем!
какого хрена?

2
Ответить

Золотые слова!

Ответить

Здравствуйте! Как и пишем в регламенте ozon.ru/t/9A3ddBa стоимость повреждённого товара, который побывал у покупателя, не возмещаем, поэтому коллеги в обращении #23443777 подсказали верно.

При дистанционной торговле закон требует принимать практически любые категории, так как у покупателя нет возможности заранее познакомиться с товаром. Соответственно, условия ничуть не спорят с законодательством.

Иногда повреждения и их причину невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товара. Поэтому иногда следы использования может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы.

Ответить

Шутка что ли? На фото видно, что штекер явно отдельно и это фото ПОКУПАТЕЛЯ. Нами было отказано в возврате, так как видно ,что штекер вырван!!!

1
Ответить

По какому адресу отправлять досудебную претензию?

Ответить

Вы нарушаете правила торговли. Товар был сломан покупателем!!! Вы решили вернуть деньги игнорируя наш мотивированный отказ...так платите за свое решение.

Ответить