В 2022 году аналитическое агентство BrightLocal выяснило, что почти 97% потребителей ищут информацию о заинтересовавших их компаниях в Сети, а 12% из них делают это ежедневно. Также по данным опрошенных респондентов, 60% из них и вовсе отказываются от приобретения ранее понравившихся товаров или услуг, когда видят отрицательные отзывы на популярных сайтах-отзовиках.
Если вы заметили, что о вашей компании часто пишут негатив, не спешите обвинять клиентов, что они не правильно поняли ваш продукт или пенять на конкурентов. Отзывы подкрепленные фото или видеоматериалами помогают руководителям выявить проблемы в бизнес-процессах, тем самым стимулируя улучшение качества товаров или услуг.
Негативные отзывы неизбежны, однако важно то, как вы с ними справляетесь Один из способов сделать это — грамотно выстроить публичную коммуникацию с клиентами и оперативно реагировать на новые упоминания.
В России с этим реально большие траблы, компании зачастую удивляются, что им еще и отвечать на отзывы надо)
Спасибо за комментарий! Все больше российских компаний понимают важность репутации и оценивают ее как важный ресурс, влияющий не только на продажи, но и на уровень привлекательности компании для делового партнерства. Однако, согласимся, поначалу не все компании уделяют проработке репутации должного внимания)
А когда до них все таки это доходит, то они отвечают на все отзывы одинаковым текстом независящим от контекста отзыва
"Ваше мнение очень важно для вас, мы обязательно будем развиваться, чтобы вам было лучше"
Сейчас ещё особое влияние на репутацию имеют СМИ. Но и с этим можно побороться )
Абсолютно согласны!) С одной стороны, освещение инфоповода, связанного с публичным скандалом - это пиар для самих СМИ, а с другой - большие репутационные риски для компании, которая в этом скандале участвует. Вы правы, с такими ситуациями возможно справиться.
По работе с негативом больше всего забавляют продавцы на вайлдбериз. Там тебя и обвинят и "хорошим" словом назовут, вот где действительно канава
Спасибо за комментарий!) Действительно, встречались с таким, что не все продавцы корректно и вежливо общаются с клиентами, но и такие случаи возможно исправить.