DAYNET

+265
с 2021

Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.

29 подписчиков
35 подписок

За последний месяц российское инфополе взорвалось термином, которого ещё не было ни в юридической, ни в социальной, ни в маркетинговой практике — «эффект Долиной». За считанные недели он стал мемом, маркером недоверия, катализатором отмены звезды и триггером к пересмотру десятков тысяч сделок на вторичном рынке жилья.

Как специалисты по репут…

Одно неверное действие в маркетинге может стоить компании штрафа и испорченной репутации.

Аж целых 4 свежих кейса — как не надо делать, чтобы не попасть под суд👇

Вы ведь знаете, что компании с офлайн-точками неплохо продвигают бизнес в Яндекс Картах и набивают узнаваемость с помощью геосервисов? И при правильном подходе делают это даже без крупных рекламных вложений.

Как продвигать бизнес в Яндекс Картах: полный гид по геомаркетингу
1

Критический разбор, плюсы и минусы каждого канала и рекомендации по использованию

Куда уводить аудиторию после 1 сентября? Обзор альтернативных платформ для бизнеса
1

Что это было — всего лишь одна неосторожная фраза или тотальная неаккуратность в работе с доверием?

На повестке дня очередной скандал в digital-пространстве — и снова из-за неспособности бизнеса управлять собственной репутацией. В центре внимания российский бренд одежды MONOCHROME, известный минималистичным стилем и громкими коллаборациями с…

1

В эпоху переизбытка информации всё сложнее выделиться. Безликие компании с громкими рекламными заголовками теряют доверие, и на первый план выходят люди — со своей историей, ценностями и стилем общения. Сегодня, как ни странно, личный бренд предпринимателя может быть сильнее любой рекламной кампании.

Разберёмся, зачем предпринимателю личный…

1

Недавно Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, направленный на ограничение использования англицизмов в публичной сфере. Документ вызвал бурные обсуждения, как среди политиков, так и среди предпринимателей. Компании опасаются финансовых потерь, репутационных рисков и сложностей с адаптацией своих брендов.

Законопроект о запрете англицизмов: суть, реакция общества и последствия для бизнеса
1

Успешное ведение бизнеса требует глубокого понимания не только собственных сильных сторон, но и стратегии соперников.

Анализ конкурентов. Как? Часть 2
1

Неиссякаемый источник информации, который можно и нужно использовать для развития бизнеса всегда рядом с вами. И это ваши же конкуренты. Изучая их, вы растете сами. Но почему? И как это делать правильно для наибольшей эффективности?

Анализ конкурентов. Зачем? Как? Часть 1
1

В наше время репутация компании – это важнейший актив, который напрямую влияет на доверие клиентов, партнеров и даже сотрудников. Мы неоднократно говорили об этом и будем говорить снова и снова.

Самостоятельный аудит репутации компании в сети: этапы и инструменты
1

Сегодня каждая звезда, оценка или комментарий способны как вывести компанию на вершину, так и серьезно подорвать имидж. Репутационный маркетинг — это инструмент, без которого сложно представить успешный бизнес. А чтобы убедиться в его значимости, обратимся к статистике, ведь иногда цифры говорят намного больше, чем слова.

Репутация в цифрах: инфографика о репутационном маркетинге
1