DAYNET

+265
с 2021

Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.

29 подписчиков
35 подписок

Энтони, мы затрагивали лишь маркетинговую и репутационные стороны ренейминга - и это, на наш взгляд, сделано отлично. Было бы интересно узнать Вашу точку зрения, почему "бездарно"?

1

Согласны, что иногда таргетированная реклама выглядит навязчиво. Но в данном случае мы производили настройки по определенным критериям, в которых учитывали не только местоположение, но и пол, возраст, участников профильных групп. Как следствие, таргетированная реклама отлично себя зарекомендовала, и по результатам, и по относительно небольшому рекламному бюджету

Вы правы в том, что далеко не все негативные комментарии стоить удалять, ведь они придают площадке живой, органичный вид. Но бывает так, что подобный отзыв не имеет никакого отношения к реальности, так как написан задолго до того, как компания обратилась к нам, либо написан "обиженным" бывшим сотрудником, решившим "приукрасить" действительность с целью подорвать доверие пользователей к заказчику. Удаление каждого отдельного негативного комментария предварительно согласуется с клиентом

Спасибо за комментарий, Евгений! Да, конечно. В этом случае выстраивание репутации происходит не только внутри комьюнити, но и на профессиональных форумах, тематических площадках, группах в соцсетях со смежными сферами.

Спасибо за комментарий, Евгения! Абсолютно согласны.

Благодарим за Ваш комментарий!)
Безусловно, Яндекс — компания давно зарекомендовавшая себя на рынке. Однако репутация каждого отдельного юнита — штука тоже непостоянная. Знания о «болевых точках» компании помогают бренд-менеджерам, маркетологам, HR-рам, руководителям регулировать бизнес-процессы и выявлять слепые зоны

1

Спасибо за комментарий!) Действительно, встречались с таким, что не все продавцы корректно и вежливо общаются с клиентами, но и такие случаи возможно исправить.

Спасибо за комментарий! Все больше российских компаний понимают важность репутации и оценивают ее как важный ресурс, влияющий не только на продажи, но и на уровень привлекательности компании для делового партнерства. Однако, согласимся, поначалу не все компании уделяют проработке репутации должного внимания)