3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности

Делимся опытом работы и примером успешного кейса, который помог за 1 год достигнуть главной цели заказчика – закрыть 3 тысячи вакансий.

3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности
1212

На таргет вообще тратиться не стала бы, если честно. Я конечно не маркетолог, но таргет мною воспринимается как спам. Только что-то произнесешь, как тут же тебе "рекомендации" подсовывают

Ответить

Согласны, что иногда таргетированная реклама выглядит навязчиво. Но в данном случае мы производили настройки по определенным критериям, в которых учитывали не только местоположение, но и пол, возраст, участников профильных групп. Как следствие, таргетированная реклама отлично себя зарекомендовала, и по результатам, и по относительно небольшому рекламному бюджету

Ответить