DAYNET

+195
с 2021

Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.

29 подписчиков
35 подписок
ORM-тренды в 2025 году
ORM-тренды в 2025 году
Клиентский опыт: как превратить покупателей в адвокатов бренда?

Клиенты могут стать либо вашими лучшими союзниками, либо главными критиками. Всё зависит от того, какое мнение сложится у них о вашем бизнесе. Это делает клиентский опыт не просто важным, а критически необходимым аспектом успешного бизнеса.

Клиентский опыт: как превратить покупателей в адвокатов бренда?
Почему нельзя полностью полагаться на сервисы: практические примеры и выводы

Сейчас технологии предлагают широкий выбор сервисов для сбора, анализа и управления репутацией. Они действительно упрощают работу и позволяют автоматизировать часть рутинных процессов. Мы, агентство репутационного маркетинга DAYNET, знаем об этом не понаслышке и регулярно ими пользуемся. Однако полностью полагаться на роботизированную программу — з…

Почему нельзя полностью полагаться на сервисы: практические примеры и выводы
Психология потребительского поведения: как понять клиента и повысить лояльность к бренду

Потребительское поведение — это не просто выбор между брендами. За каждым действием клиента стоит целый набор мотивов, эмоций и реакций. Они направляют его на каждом этапе взаимодействия с продуктом или услугой. Понимание этих мотивов даёт бренду инструмент для формирования долгосрочных отношений с клиентами и повышения их лояльности.

Психология потребительского поведения: как понять клиента и повысить лояльность к бренду
Репутационный менеджмент для производителя электротехнической продукции: от мониторинга к действиям

Сегодня мы расскажем о кейсе, который подготовили в рамках участия в конкурсе «Хрустальный шар» от Brand Analytics. В этой статье всё о том, как именно мы помогли российскому производителю электротехнической продукции укрепить свои позиции на рынке, в том числе при помощи мониторинга через Brand Analytics, за период с 1 февраля 2023 по 2 февраля 20…

Репутационный менеджмент для производителя электротехнической продукции: от мониторинга к действиям
Почему люди пишут отзывы и как это может помочь компаниям

Понимание причин, по которым клиенты оставляют отзывы, открывает для бизнеса новые возможности. Давайте рассмотрим, что движет людьми при написании отзывов и как компании могут использовать обратную связь для своего роста.

Почему люди пишут отзывы и как это может помочь компаниям
Репутационный маркетинг для медицинской сферы: как клиника «Алтея» вернула доверие пациентов

Репутация — один из ключевых факторов успеха для любого бизнеса, особенно в медицинской сфере, где доверие пациентов играет решающую роль. Отзывы и впечатления пациентов не просто формируют мнение о клинике, но и напрямую влияют на привлечение новых клиентов и удержание конкурентных позиций на рынке. В дополнение к таргетированной рекламе, SMM и ге…

Репутационный маркетинг для медицинской сферы: как клиника «Алтея» вернула доверие пациентов
Где найти клиентов? Таргетированная реклама, которая работает
Где найти клиентов? Таргетированная реклама, которая работает
Корпоративный блог: стратегический инструмент для развития HR бренда
Корпоративный блог: стратегический инструмент для развития HR бренда
Тренды корпоративной культуры в 2024 году: гибкость, АI и равноправие. Чего ждать в 2025?
Тренды корпоративной культуры в 2024 году: гибкость, АI и равноправие. Чего ждать в 2025?
22
Деиндексация: альтернатива удалению негатива из интернета
Деиндексация: альтернатива удалению негатива из интернета
Аудит репутации в интернете: почему это важно для бизнеса?
Аудит репутации в интернете: почему это важно для бизнеса?