DAYNET

+195
с 2021

Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.

30 подписчиков
35 подписок
Психология потребительского поведения: как понять клиента и повысить лояльность к бренду

Потребительское поведение — это не просто выбор между брендами. За каждым действием клиента стоит целый набор мотивов, эмоций и реакций. Они направляют его на каждом этапе взаимодействия с продуктом или услугой. Понимание этих мотивов даёт бренду инструмент для формирования долгосрочных отношений с клиентами и повышения их лояльности.

Психология потребительского поведения: как понять клиента и повысить лояльность к бренду
Репутационный менеджмент для производителя электротехнической продукции: от мониторинга к действиям

Сегодня мы расскажем о кейсе, который подготовили в рамках участия в конкурсе «Хрустальный шар» от Brand Analytics. В этой статье всё о том, как именно мы помогли российскому производителю электротехнической продукции укрепить свои позиции на рынке, в том числе при помощи мониторинга через Brand Analytics, за период с 1 февраля 2023 по 2 февраля 20…

Почему люди пишут отзывы и как это может помочь компаниям

Понимание причин, по которым клиенты оставляют отзывы, открывает для бизнеса новые возможности. Давайте рассмотрим, что движет людьми при написании отзывов и как компании могут использовать обратную связь для своего роста.

Почему люди пишут отзывы и как это может помочь компаниям
Репутационный маркетинг для медицинской сферы: как клиника «Алтея» вернула доверие пациентов

Репутация — один из ключевых факторов успеха для любого бизнеса, особенно в медицинской сфере, где доверие пациентов играет решающую роль. Отзывы и впечатления пациентов не просто формируют мнение о клинике, но и напрямую влияют на привлечение новых клиентов и удержание конкурентных позиций на рынке. В дополнение к таргетированной рекламе, SMM и ге…

Репутационный маркетинг для медицинской сферы: как клиника «Алтея» вернула доверие пациентов
Где найти клиентов? Таргетированная реклама, которая работает
Где найти клиентов? Таргетированная реклама, которая работает
Корпоративный блог: стратегический инструмент для развития HR бренда
Корпоративный блог: стратегический инструмент для развития HR бренда
Тренды корпоративной культуры в 2024 году: гибкость, АI и равноправие. Чего ждать в 2025?
Тренды корпоративной культуры в 2024 году: гибкость, АI и равноправие. Чего ждать в 2025?
22
Деиндексация: альтернатива удалению негатива из интернета
Деиндексация: альтернатива удалению негатива из интернета
Аудит репутации в интернете: почему это важно для бизнеса?
Аудит репутации в интернете: почему это важно для бизнеса?
Импортозамещение и маркетинг: как работать в новых реалиях
Импортозамещение и маркетинг: как работать в новых реалиях
Почему создание сайта важно для вашего бизнеса: точка контакта, канал продаж и инструмент маркетинга
Почему создание сайта важно для вашего бизнеса: точка контакта, канал продаж и инструмент маркетинга

Независимо от того, управляете ли вы небольшой кофейней или крупной производственной компанией, без онлайн-представительства ваш бизнес теряет огромные возможности для роста и привлечения клиентов. В данной статье мы разберем, почему сайт так важен для вашего бизнеса и какие ключевые преимущества он может принести.

11
Создание сайтов в 2024 году: прощай, WordPress?
Создание сайтов в 2024 году: прощай, WordPress?
11