К нам обратилась угледобывающая компания, которая осуществляет полный цикл добычи, обогащения и отгрузки угля в одном из самых суровых климатических регионов России. Назовем ее «Уголь» (название компании изменено, т.к. в данный момент сотрудничество продолжается, NDA в силе).
Я, как руководитель большого производства, знаю не понаслышке про дефицит кадров. Не могу не отметить в статье подробный план работ, который провели маркетологи. Буду знать, от чего отталкиваться.
А стоит ли вообще удалять негативные коменты и отзывы? Не уверен, что в этом есть какой-то смысл, мне кажется на них лучше отвечать.
Вы правы в том, что далеко не все негативные комментарии стоить удалять, ведь они придают площадке живой, органичный вид. Но бывает так, что подобный отзыв не имеет никакого отношения к реальности, так как написан задолго до того, как компания обратилась к нам, либо написан "обиженным" бывшим сотрудником, решившим "приукрасить" действительность с целью подорвать доверие пользователей к заказчику. Удаление каждого отдельного негативного комментария предварительно согласуется с клиентом
Обратила внимание, что компания уделила внимание именно репутации работодателя на разных платформах. Считаю, с этого и надо начинать.
Удивлен, что в данном кейсе «сработала» карусель с вакансиями. В работе сталкивался с трудностями поиска тестируемых аудиторий.
Не вижу особого эффекта от создания групп в соц .сетях. по тематике заказчика. Но почему бы и нет.
На таргет вообще тратиться не стала бы, если честно. Я конечно не маркетолог, но таргет мною воспринимается как спам. Только что-то произнесешь, как тут же тебе "рекомендации" подсовывают