Вы правы в том, что далеко не все негативные комментарии стоить удалять, ведь они придают площадке живой, органичный вид. Но бывает так, что подобный отзыв не имеет никакого отношения к реальности, так как написан задолго до того, как компания обратилась к нам, либо написан "обиженным" бывшим сотрудником, решившим "приукрасить" действительность с целью подорвать доверие пользователей к заказчику. Удаление каждого отдельного негативного комментария предварительно согласуется с клиентом
А стоит ли вообще удалять негативные коменты и отзывы? Не уверен, что в этом есть какой-то смысл, мне кажется на них лучше отвечать.
Вы правы в том, что далеко не все негативные комментарии стоить удалять, ведь они придают площадке живой, органичный вид. Но бывает так, что подобный отзыв не имеет никакого отношения к реальности, так как написан задолго до того, как компания обратилась к нам, либо написан "обиженным" бывшим сотрудником, решившим "приукрасить" действительность с целью подорвать доверие пользователей к заказчику. Удаление каждого отдельного негативного комментария предварительно согласуется с клиентом