Люди хотят работать там, где труд и время ценятся по достоинству. Их интересуют реальные отзывы о работодателях и истинное отношение компаний к своим сотрудникам. Условия труда, грамотное руководство, корпоративная культура и ценности — эти параметры складывают репутацию компании как на рынке труда так и в публичном пространстве.
Репутация сейчас действительно важна для компаний
Открою вам секрет, но репутация важна всегда
Комментарий недоступен
Благодарим за Ваш комментарий!)
Безусловно, Яндекс — компания давно зарекомендовавшая себя на рынке. Однако репутация каждого отдельного юнита — штука тоже непостоянная. Знания о «болевых точках» компании помогают бренд-менеджерам, маркетологам, HR-рам, руководителям регулировать бизнес-процессы и выявлять слепые зоны
и при этом сотрудников у них достаточно
Сказано же: "Репутация работодателя"
Будь ты хоть сам великий Яндекс, но если сотрудники будут недовольны - потекут реки фекалий по разным площадкам-отзовикам
И даже несравненному Яндексу будет тяжко удалять, перекрывать и маскировать тонны негатива
Нашла ответ)