В чём сила, брат? В репутации! DAYNET на Digital Оттепель 2023

6 апреля 2023 года наша команда принимала участие в ежегодной крупнейшей офлайн-конференции в сфере IT, маркетинга и инноваций Digital-оттепель .

Исполнительный директор DAYNET Елизавета Козылова поделилась с коллегами эффективными инструментами для работы с репутацией работодателя, а также успешными кейсами из разных ниш бизнеса.

В чём сила, брат? В репутации! DAYNET на Digital Оттепель 2023

Люди хотят работать там, где труд и время ценятся по достоинству. Их интересуют реальные отзывы о работодателях и истинное отношение компаний к своим сотрудникам. Условия труда, грамотное руководство, корпоративная культура и ценности — эти параметры складывают репутацию компании как на рынке труда так и в публичном пространстве.

Какие метрики влияют на репутацию работодателя, и что делать , если вы обнаружили негативные отзывы о своей компании в Сети, читайте в этой статье.

Также мы провели ежегодный независимый рейтинг, где проанализировали уровень HR-репутации компаний-участниц конференции по следующим показателям:

  • Присутствие в поисковой выдаче Яндекс
  • Использование ТОП-овых площадок обсуждений
  • Актуальность информации о компании
  • Наличие официальных представительств
  • Отсутствие накрутки положительных HR-отзывов
  • Актуальность и тональность HR-отзывов
  • Наличие черного пиара со стороны конкурентов

При оценке репутации использовался как ручной метод сбора аналитики, так и автоматические системы. Компании, набравшие максимальные баллы, получили памятные призы от репутационного бюро DAYNET.

Наши победители:

1 место — МТС и Рекламное агентство «АРТЛУ».

2 место — CoMagic.

3 место — Яндекс и MediaNation.

В чём сила, брат? В репутации! DAYNET на Digital Оттепель 2023

Мы выражаем благодарность организаторам и спикерам за яркое мероприятие, нетворкинг и полезные воркшопы, и поздравляем победителей.
Хотите узнать, что думают ваши сотрудники о вашей компании? Вы точно знаете, к кому обратиться!

99
9 комментариев

Репутация сейчас действительно важна для компаний

1
Ответить

Открою вам секрет, но репутация важна всегда

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарим за Ваш комментарий!)
Безусловно, Яндекс — компания давно зарекомендовавшая себя на рынке. Однако репутация каждого отдельного юнита — штука тоже непостоянная. Знания о «болевых точках» компании помогают бренд-менеджерам, маркетологам, HR-рам, руководителям регулировать бизнес-процессы и выявлять слепые зоны

1
Ответить

и при этом сотрудников у них достаточно

Ответить

Сказано же: "Репутация работодателя"

Будь ты хоть сам великий Яндекс, но если сотрудники будут недовольны - потекут реки фекалий по разным площадкам-отзовикам

И даже несравненному Яндексу будет тяжко удалять, перекрывать и маскировать тонны негатива

Ответить

Нашла ответ)

Ответить