Благодарим за Ваш комментарий!) Безусловно, Яндекс — компания давно зарекомендовавшая себя на рынке. Однако репутация каждого отдельного юнита — штука тоже непостоянная. Знания о «болевых точках» компании помогают бренд-менеджерам, маркетологам, HR-рам, руководителям регулировать бизнес-процессы и выявлять слепые зоны
Комментарий недоступен
Благодарим за Ваш комментарий!)
Безусловно, Яндекс — компания давно зарекомендовавшая себя на рынке. Однако репутация каждого отдельного юнита — штука тоже непостоянная. Знания о «болевых точках» компании помогают бренд-менеджерам, маркетологам, HR-рам, руководителям регулировать бизнес-процессы и выявлять слепые зоны
и при этом сотрудников у них достаточно
Сказано же: "Репутация работодателя"
Будь ты хоть сам великий Яндекс, но если сотрудники будут недовольны - потекут реки фекалий по разным площадкам-отзовикам
И даже несравненному Яндексу будет тяжко удалять, перекрывать и маскировать тонны негатива