Спасибо за комментарий! Все больше российских компаний понимают важность репутации и оценивают ее как важный ресурс, влияющий не только на продажи, но и на уровень привлекательности компании для делового партнерства. Однако, согласимся, поначалу не все компании уделяют проработке репутации должного внимания)
А когда до них все таки это доходит, то они отвечают на все отзывы одинаковым текстом независящим от контекста отзыва "Ваше мнение очень важно для вас, мы обязательно будем развиваться, чтобы вам было лучше"
В России с этим реально большие траблы, компании зачастую удивляются, что им еще и отвечать на отзывы надо)
Спасибо за комментарий! Все больше российских компаний понимают важность репутации и оценивают ее как важный ресурс, влияющий не только на продажи, но и на уровень привлекательности компании для делового партнерства. Однако, согласимся, поначалу не все компании уделяют проработке репутации должного внимания)
А когда до них все таки это доходит, то они отвечают на все отзывы одинаковым текстом независящим от контекста отзыва
"Ваше мнение очень важно для вас, мы обязательно будем развиваться, чтобы вам было лучше"