Вычурным говнобанчкам дали слишком много полномочий. Они уже всю работу налоговой и РФМ присвоили себе. Особенно доставляет, что они что-то там решают, а относительно наличных решений не принимают, и комментариев никаких.
В любом случае у вас остаётся право обращения в суд для признания действий банка незаконными(в отношении счета физического лица при отсутствии факторов предпренимательской деятельности по нему) и взыскании моральной компенсации(по счёту физ.лица) и взыскания убытков из-за преждевременного возвращения в Москву, закрывающей комиссии(если есть) и т.п. Со счетом ИП сложнее, но если все действительно чисто можно обратиться в арбитражный суд с иском о злоупотреблении правом одностороннего отказа от договора (в т.ч и в части). Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
В суд. Тинькофф не может ограничивать ДБО, так как у него нет отделений кроме как в Москве. Пусть восстанавливают ДБО, после чего уже отказывают в проведении операции по ст. 7 115-ФЗ (если не боятся получить по шапке от ЦБ за такое), отказ, если он будет, обжалуйте в межведомственную комиссию при ЦБ. Вот статейка на тему: https://pravo.ru/story/213578/ Правда, там суд арбитражный, в СОЮ судьи могут решить как-то иначе, но попробовать определенно стоит.
Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажутся на счете в Тинькофф деньги, они всеми силами будут их удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.
Если не истерить, то деньги они не удерживали и сразу предложили закрыть счет и вывести их в другой банк. Отсутствие оного, сугубо ваши личные проблемы. На счет ЦБ, смешно, но подобные проверки и условия как раз их установки, а не тинькоф. Единственный не понятный момент, это вопрос с кассой. Но подозреваю что проблема в том, что пока автор летела и решила свои проблемы. Касса просто временно закрылась так, впрочем, ей и ответили
Мы обратили внимание на следующие факторы: - по вашему счету отсутствовали платежи, связанные с хозяйственной деятельностью; - 70% денег перевели на свой счет физического лица, с последующими переводами в другой банк и снятием наличных; - деньги на счет поступают без указания за что производится оплата. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и с нашей стороны было рекомендовано закрытие счета Учитывая операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Дополнительно проверим консультации и дополним ответ.
А внимание на то, что ваш сотрудник говорит приехать в офис, а потом другой сотрудник это опровергает, вы не обратили? Компенсировать затраты на билет и проживание не хотите? Или только у вас в банке ТП вообще ни за что не отвечает?
Вычурным говнобанчкам дали слишком много полномочий. Они уже всю работу налоговой и РФМ присвоили себе. Особенно доставляет, что они что-то там решают, а относительно наличных решений не принимают, и комментариев никаких.
В любом случае у вас остаётся право обращения в суд для признания действий банка незаконными(в отношении счета физического лица при отсутствии факторов предпренимательской деятельности по нему) и взыскании моральной компенсации(по счёту физ.лица) и взыскания убытков из-за преждевременного возвращения в Москву, закрывающей комиссии(если есть) и т.п.
Со счетом ИП сложнее, но если все действительно чисто можно обратиться в арбитражный суд с иском о злоупотреблении правом одностороннего отказа от договора (в т.ч и в части).
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
В суд. Тинькофф не может ограничивать ДБО, так как у него нет отделений кроме как в Москве. Пусть восстанавливают ДБО, после чего уже отказывают в проведении операции по ст. 7 115-ФЗ (если не боятся получить по шапке от ЦБ за такое), отказ, если он будет, обжалуйте в межведомственную комиссию при ЦБ.
Вот статейка на тему: https://pravo.ru/story/213578/
Правда, там суд арбитражный, в СОЮ судьи могут решить как-то иначе, но попробовать определенно стоит.
Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажутся на счете в Тинькофф деньги, они всеми силами будут их удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.
Если не истерить, то деньги они не удерживали и сразу предложили закрыть счет и вывести их в другой банк. Отсутствие оного, сугубо ваши личные проблемы. На счет ЦБ, смешно, но подобные проверки и условия как раз их установки, а не тинькоф. Единственный не понятный момент, это вопрос с кассой. Но подозреваю что проблема в том, что пока автор летела и решила свои проблемы. Касса просто временно закрылась так, впрочем, ей и ответили
Здравствуйте.
Мы обратили внимание на следующие факторы:
- по вашему счету отсутствовали платежи, связанные с хозяйственной деятельностью;
- 70% денег перевели на свой счет физического лица, с последующими переводами в другой банк и снятием наличных;
- деньги на счет поступают без указания за что производится оплата.
На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и с нашей стороны было рекомендовано закрытие счета
Учитывая операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Дополнительно проверим консультации и дополним ответ.
А внимание на то, что ваш сотрудник говорит приехать в офис, а потом другой сотрудник это опровергает, вы не обратили?
Компенсировать затраты на билет и проживание не хотите? Или только у вас в банке ТП вообще ни за что не отвечает?