Это сейчас один из главных аргументов, который может помешать крупным брендам «влиться» в космическую рекламу. Никто не хочет прослыть главным «засорителем» орбиты и врагом астрономии. Но в то же время, если верить российским исследователям, новый формат может оказаться очень выгодным, а финансы не врут. Почти наверняка, если цены на пуски не вырастут, со временем какая-то компания решит разместить свой рекламный щит в космосе. И если они заработают на этом много денег, получат много пиара, и их не засудят, космическая реклама может начать заполонять небо над нашей головой, особенно в сумерках и на рассвете.
раньше мы выезжали загород, чтоб посмотреть на звезды, а через время небо будет загажено рекламой, печально это
даже боюсь представить себе такое будущее
ADBlock придумают от такого за 4.99$ ?
Уже вижу рекламу "Добрый Кола" над голливудскими холмами