Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном. В числе последних работ Маргетсона – ролики для Fondation Louis Vuitton c легендарным Лилом Баком в главной роли, короткий метр «Две звезды» для CNN Style, в котором солистки Королевского балета исполняют редкий дуэт. Стилистом ролика выступила Светлана Танакина, на счету которой сотрудничество с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной».
Поехавшая.
Сел такой в майбах, поехал и внезапно начались спонтанные судороги (эпилептический припадок?). Оригинально.
А в конце вообще подбросило: ДТП, не иначе
Я не еще один критик, который закидывает всех дерьмом. но данный ролик вообще не заходит.
Уже вначале картины ненароком вспоминаешь прошлогоднюю рекламу KENZO https://youtu.be/ABz2m0olmPg
Ощущение, что решили попробовать, но получилось ли?
Вы хорошо просвещены, потому что мне показалось, что Яндекс поддержал другой флэшмоб...
Ездил разок бизнесом, чувствовал себя на все отданные рубли. Правда, и эконом был чуть дешевле из-за коэффициента
Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в Интернете истории танцевальных флэшмобов, при этом магическая пластика и грация танца, продемонстрированного талантливой Ириной Кононовой, участницей шоу «Танцы на ТНТ», позволяют выделить это видео среди сходных по тематике. Саундтрек к ролику был написан электронным гуру Сашу Dza, чье имя стало известным в 2010 году в рамках фестиваля Red Bull Music Academy. Главная идея ролика – показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни, который сопровождается постоянными вызовами, и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться.
Текст настолько откровенно расписывает какой это супер пупер охеренный ролик... Я прям вспомнил как в 2013 мы говорящих хомяков с одностраничника банчили.