Все основные платформы социальных сетей (ВКонтакте, Нельзяграмм, Одноклассники) позволяют размещать ссылку на веб-сайт вашего ресторана в биографии профиля, а также контактную информацию, такую как адрес электронной почты и номер телефона. ВКонтакте вы также можете указать часы работы ресторана, разместить кнопку "забронировать сейчас", чтобы гости могли забронировать столик, и вести страницу отзывов. Суть в том, что чем больше информации вы сможете предоставить своим гостям, тем больше вероятность того, что они выберут ваш ресторан для следующего ужина.
Здравсвуйте, отличная статья, но мне очень не хватило ссылок на исследования. Где они проводились из какой выборки? Или это данные по вашему ресторану?
Благодарю за ответ
Ольга, добрый день)) эти данные из собственных наблюдений и опыта) собрала в одну статью, чтобы было более наглядно и понятно) многие пункты давно всем известны, но всегда нужно подходить комплексно 🙏