📠Очень редко управленцы обращают внимание именно на циферки в производственной части, то как ведется работа по клиенту. Особенно это наглядно в сфере услуг, когда продажи и работа по проекту существуют сами по себе, когда переписка с клиентом, согласование, доделки считаются “мелочью”, и может компания и не уходит в минус, но работая “не с теми клиентами” тормозит развитие компании в целом.
Вы большие молодцы, что просвещаете людей на тему автоматизации. К сожалению, сейчас бизнес недостаточно информирован в этой области. Зачастую повысить эффективность сотрудников и снизить время на операционные задачи помогает планировщик, достигается это за счет единого пространства для постановки и контроля задач, управления документацией и расписанием. Обратите внимание на этот сегмент рынка)
https://clck.ru/33e3d7
Для анализа различных аспектов и берут разные данные с срм .
Спасибо!