Почему это необходимо. Чем более точно и детально вы пропишите идею, тем более точный и детальный фидбек на нее вы получите от пользователей. Не только «по идее в целом», но и по отдельным нюансам и аспектам. По каждому из этих нюансов вы будете четко понимать особенности его восприятия, насколько он «заходит» и как его стоит улучшить. Бонусом могут быть идеи от респондентов, которые им будет гораздо проще сформулировать, отталкиваясь от описанных деталей, без необходимости создавать концепцию самим (а это, собственно, не их задача, поэтому с ней они традиционно справляются плохо).
В комментарии под статьей нарушено базовое правило комментариев: хочешь получить пользу - ясно выражай свою мысль.
А касательно вопроса - надо понимать, в какой конкретно момент его задавать. Данный вопрос задается (см.текст статьи), когда респондент упорно говорит, что "идея-то неплохая", и мы уже обсудили эту самую идею вдоль и поперек. И вопрос ставится (см. опять же текст статьи) касательно того, в каких конкретно ситуациях он готов использовать данный продукт и почему именно в них, если он ему так нравится. Вариант "во всех тех же самых" здесь не канает, ибо он указывает на "ни в каких" и то, что человек придумывает лишнее.
И, кстати, бог придумал реплай не просто так
Не стоит усугублять ситуацию и показывать свою некомпетентность
В помощь следующие проверочные вопросы:В каких ситуациях будете использовать именно этот продукт/ услугу? В статье с советами про кастдев, нарушено базовое правило кастдева.
Тот самый момент когда хочешь статью на vc, а получаешь факап