Бренд EXEED довольно молодой, поэтому Midjourney не знает, как выглядят автомобили этой марки. Нейросеть никак не могла изобразить что-то похожее на этот автомобиль. И тут мы поняли, что если ИИ не знает, как выглядит автомобиль EXEED, то многие клиенты тоже не знают, поэтому решили использовать это, как фишку и спокойно забрали креативы, которые предложила нам нейросеть. Тексты к объявлениям использовали те, что дал нам ChatGPT.
С точки зрения копирайтинга результаты слабые очень. Выглядит как заготовка: слишком много пустых слов без конкретики: "высокое качество", "современные технологии", "профессиональная поддержка". Тут конкретика нужна по каждому пункту.
Тут согласен. Возможно, его можно обучить писать лучше. Как раз буду добавлять кампании по ретаргетингу и попробую обучить его по каким-то материалам перед тем, как просить тексты.
Любопытно, но нецелесообразно.
Запрос: креативы, копирайтинг, крипово.
Ответ: фрилансер-студент, цена 3-5 баксов.
Результат: ответы нейросети.
Преимущества: можно поругать, заставить переделать и предложить откровенно бредовую задачу никак её предварительно не сформулировав («такое, ну ты понял, как у эппл, но чтобы всё зелёненькое и чтобы молодёжно так, для продвинутых мамочек»).
Недостатки: 3-5 баксов.
Как раз чисто из любопытства я и решил поработать с нейросетями, потому что лиды по данному бренду в регионах очень дорогие ( доходит до 12-15тр), хотя все работают с хорошими агенствами. А так согласен выглядит крипово, именно это слово сразу приходит на ум. Но я планирую обучать дальше ChatGPT в рамках имеющегося чата, возможно тексты станут лучше. Вот пока не знаю, как кампании по РСЯ еще докрутить их визуал.
Я бы попросил отдать 5-10 вариантов заголока. И спрогнозировать какой окажется более эффективным.
Либо надо качать такие нюансы в нейросети еще.
Да, я пробовал спросить что-то подобное. Спасибо за идею, поработаю в этом направлении.
Интересно, спасибо. А какие-то результаты у этой кампании уже есть?