«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления

Брендинговое агентство Funky Business рассказывает о разработке фирменного стиля для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.

Задача

«Жизньмарт» задумана как сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезными, — основное конкурентное преимущество магазина.

Клиент пришёл с желанием сделать магазин, который будет вызывать доверие и любовь покупателей. Бренд «Жизньмарт» должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.

Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.

Иван Зайченко, ресторатор, владелец магазина «Жизньмарт»
Иван Зайченко, ресторатор, владелец магазина «Жизньмарт»

Решение

Название «Жизньмарт» — идея клиента. Нам не сразу понравилось, было ощущение, что название сложно произносится и запоминается. Но магазин открылся в марте, в нём уже вовсю кипит жизнь — всё сложилось в логичную историю.

Мы учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях.

Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.

«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления

Фото-стиль раскрывает характер бренда и не даёт заскучать. В зависимости от коммуникационного сообщения и категорий товаров, используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение — съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.

«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления
«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления
«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления

Также мы взяли в работу ведение Instagram-аккаунта магазина.
Это наш первый опыт, если у вас есть пожелания, комментарии — будем рады услышать.

«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления

На наш взгляд характерная графика и фото-стиль позволили сделать дружелюбный бренд магазина.

1616
42 комментария

Илья, правильно я понимаю, что история с Роспотребнадзором была разыграна лишь для интересного входа на рынок?

5
Ответить

Насколько я понял история планировалась про бесплатную раздачу еды, а Роспотреб сам появился неожиданно)

Ответить

Реквезиты - огонь

5
Ответить

🔥

Ответить

Похоже на вкусвилл для регионов

4
Ответить

В этом есть правда)

Ответить

Такое название неприятное. Как агентство ритуальных услуг

Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.

3
Ответить