«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления
Брендинговое агентство Funky Business рассказывает о разработке фирменного стиля для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.
Задача
«Жизньмарт» задумана как сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезными, — основное конкурентное преимущество магазина.
Клиент пришёл с желанием сделать магазин, который будет вызывать доверие и любовь покупателей. Бренд «Жизньмарт» должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.
Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.
Решение
Название «Жизньмарт» — идея клиента. Нам не сразу понравилось, было ощущение, что название сложно произносится и запоминается. Но магазин открылся в марте, в нём уже вовсю кипит жизнь — всё сложилось в логичную историю.
Мы учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях.
Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
Фото-стиль раскрывает характер бренда и не даёт заскучать. В зависимости от коммуникационного сообщения и категорий товаров, используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение — съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.
Также мы взяли в работу ведение Instagram-аккаунта магазина.
Это наш первый опыт, если у вас есть пожелания, комментарии — будем рады услышать.
На наш взгляд характерная графика и фото-стиль позволили сделать дружелюбный бренд магазина.